Автор : Людмила Скарульская
18 сен 2021 г.
 

Fashion-осень в Москве богата на события, но для ТГ «Модный сезон» она станет вдвойне яркой и насыщенной. Галерея проводит перезагрузку и начинает сезон с новым названием – Торговая галерея «Seasons». В честь ребрендинга с 22 по 26 сентября 2021 года на Охотном ряду впервые пройдет «Неделя моды Seasons Fashion Week».

Около двадцати дизайнеров, от известных до начинающих, представят на мероприятии свое видение тенденций осеннего fashion-сезона и продемонстрируют свои новые коллекции. Уже 22 сентября Seasons Fashion Week откроет эксклюзивный закрытый показ от «русского Армани» Игоря Чапурина, вход на который будет происходить по особым приглашениям.

23 сентября свою коллекцию покажет Ksenia Knyazeva, также посетители недели увидят показы брендов Eleonora Amosova, Floret, Empty Industry, Louberry, Floret, DERBY, Patricia Reiss, Happy Winter, VETYVER, Aniol.Store, HURMA, REVALU, AnPer, Bukhanova, Kaliv Boutique, Модный Дом GRAND, Makkali.Brand. В зоне «Шоурум» гости смогут познакомиться с трендами от Lamilu, 1229room, T.skirt, Verba Laboratory, увидят украшения от By Bloomy, и необычные сумки от DRAMA QUEEN.

Образы моделей на показах создадут мастера MUAH AGENCY — агентства стилистов-визажистов Дарьи Богатовой, вошедшей в ТОП-20 лучших визажистов России, основателя и ведущего преподавателя школы макияжа ARTBANDA makeup school и чемпионки мира по макияжу (OMC, Италия). В базе агентства 2000 первоклассных специалистов в сфере красоты — визажистов, стилистов, гримеров, парикмахеров и художников по боди-арту.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

В программе Seasons Fashion Week запланированы два интересных события. 23 сентября пройдет конкурс молодых дизайнеров и показ лучших работ выпускников Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). А 24 сентября бренд пляжной одежды Louberry, девизом первой коллекции WINGS которого стали слова «свобода, сексуальность и комфорт», покажет творческое шоу, на котором мастера из Союза художников России познакомят гостей с техникой росписи батик на натуральном шелке и создадут авторское кимоно.

Также на «Неделе моды» пройдут пять public talk, на которых ведущие и гости обсудят актуальные для fashion-индустрии темы в постпандемийный период. Как изменилась индустрия моды после пандемии в 2020-м году? Что влияет на успех модных брендов? Вопросы экологии, новые реалии становления молодых дизайнеров и выход на зарубежные рынки: всё это и много другое станет предметом для живых и острых дискуссий. Автор книги «Право в индустрии моды» и юрист Анна Гейнеман проведет отдельный мастер-класс, посвященный нюансам Fashion Law от регистрации бренда до юридического сопровождения всех этапов работы.

Финалом «Недели моды Seasons Fashion Week» станет показ от хедлайнера Moscow Fashion Week и Neva Fashion Week, члена Союза Дизайнеров Москвы и основателя бренда George Black Георгия Блека, которые представит неординарные вышивки и лаконичные формы предметом новой коллекции. По утверждениям создателей, сентябрьская «Неделя моды Seasons Fashion Week» станет не только событием, дающим новый успешный старт Торговой галерее «Seasons», но и определенно войдет в число must visit для всех поклонников высокой моды.

Афиша Seasons Fashion Week

Генеральным партнером выступит Порше Центр Рублевский. Крупнейший дилерский центр Porsche в Европе представит уникальные автомобили Porsche Panamera Turbo S и Porsche 911 Targa 4S, которые произведены с использованием индивидуальных дизайн-решений Porsche Exclusive Manufaktur. Именно ателье Porsche Exclusive Manufaktur с помощью особых материалов и процессов изготовления позволяет превратить особенный автомобиль в исключительный.

Среди официальных партнеров – инновационный бренд натуральной косметики EMVY с собственным производством, предлагающий готовое решение по комплексному уходу тем, кто живет в ритме большого города. На мероприятии продукцию EMVY можно будет не только приобрести, но и выиграть в Инстаграм Seasons Fashion Week.

Следующим официальным партнером стали Vivienne Sabo, чья миссия – создавать доступную и удобную декоративную косметику при строгом соблюдении актуального экологичного производства, ведь продукция бренда никогда не тестируется на животных, а для поклонников веганства даже создана своя линейка. Тему комфорта и сохранения здоровья продолжает бренд партнера модной недели Yamaguchi — эксперта в области оборудования для ЗОЖ, фитнеса и массажа.

Информационными партнерами «Недели моды Seasons Fashion Week» выступают Moda 24/7, ICON LIFE, Celebrity TV, Designers from Russia, La Boheme Magazine. Место проведения: г. Москва, Торговая Галерея "Модный сезон", Охотный ряд, дом 2. Вход на мероприятие свободный, получить билет можно на сайте события.

 

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская