Автор : Алексей Романов
27 июнь 2021 г.
 

Подробный анализ Генерального плана логистики Турции, направленного на превращение Турции в глобальную логистическую державу в новом мировом порядке и создание дополнительных рабочих мест, из-за увеличения плотности судов и грузов в системе проливов, выявил необходимость в «альтернативном водном пути» и создании нового транспортного коридора в регионе

Канал «‎Стамбул» стоимостью 15 миллиардов долларов, в создании которого в инженерных работах принимают участие 204 ученых, выполнит важную задачу по усилению мировой роли Стамбула, который в силу географических и исторических причин находится на перекрестке мировых торговых путей. Также он создаст базу материально-технического снабжения, развития новейших технологий и жилого центра в Турции путем создания устойчивого города нового поколения. 

Канал, первое предложение о создании которого было сделано ещё в 1550 году османским султаном Сулейманом Великолепным, будет построен к 2026 году. Министр транспорта Турции Адиль Караисмайлоглу заявил, что «Благодаря каналу, Турция войдет в число ведущих мировых логистических держав. Будет нанято 500 тысяч человек, а экономический вклад в экономику страны составит 28 миллиардов долларов. Турция станет игроком в мировой морской торговле».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Церемония закладки первого камня в районе Башакшехир на северо-западной окраине Стамбула состоялась с участием президента Реджепа Эрдогана и министра транспорта и инфраструктуры Адиля Караисмайлоглу. Заявив, что канал «‎Стамбул» длиной 45 километров, шириной 275 метров и глубиной 20,75 метра, является «проектом, который будет определять мировую экономику и торговлю», министр транспорта также подчеркнул вклад, который проект внесет в национальную независимость Турции.

«Наш проект канала «‎Стамбул», который повысит эффективность Турции в мировой торговле и выведет страну на лидирующие позиции в мировых экономических коридорах, оставит свой след в истории как гарантия независимости и суверенитета Турецкой Республики, расположенной на пересечении важнейших торговых коридоров развивающегося мира».

Kanist Still Series 01 Tepe Test 01 upscale

Новый канал направлен на кардинальное улучшение управления судоходством Стамбула, который расположен на пересечении транспортных Центрального коридора и коридора Север-Юг, и выведение Турции на лидирующие позиции в управлении мировыми транспортно-торговыми артериями. Напоминая, что в рамках Генерального плана логистики были реализованы такие проекты, как аэропорт Стамбула, порт Филиос, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, шоссе Стамбул-Измир, мост Явуз-Султан Селим, которые определили направления развития страны и инициировали прорывы в сегментах морского транспорта и реформировании железных дорог, министр транспорта продолжил.

Kanist Still Series 01 Kuzey 01 V09

«Одним из важнейших столпов видения роста Турции за последние 19 лет является заявление, которое мы сделали в отношении наших перевозок, связи, логистики и инфраструктуры. Как страна, которая доминирует в важнейших торговых коридорах развивающегося мира, Турция станет важнейшим логистическим центром мира, благодаря Стамбульскому каналу. Таким образом, Черное море превратится в торговое озеро для Турции».

Sazl dere K pr s

Канал «‎Стамбул», который является главным национальным проектом Турции для защиты исторической и культурной структуры Босфора, а также уменьшения нагрузки, вызываемой морским движением, и обеспечения безопасности движения, будет построен в качестве альтернативного водного пути Босфору, который в ближайшие десятилетия достигнет критической нагрузки по прохождению судов. Строительство начнётся с одного из шести мостов через будущий канал и должно быть закончено к 2023 году, столетию основания Турецкой республики, однако, реальные сроки окончания строительства масштабного проекта – не ранее 2026 года.

 

 

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская