Автор : Алексей Романов
25 янв 2025 г.
 

С момента своего революционного запуска в 2015 году Ikos Resorts кардинально изменил представление о роскошном отдыхе формата «всё включено», заняв особенную нишу в гостиничной индустрии. Отмечая декаду, полную международных наград и признания, Ikos Resorts запускает знаковую кампанию, созданную всемирно известным креативным агентством DAVID Madrid.

Чествуя свое 10-летие, Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю Ikos. Грущу при расставании», которая посвящена празднованию всего того, что гости любят в Ikos, и единственному моменту, который вызывает у них сожаление — прощание с курортом.

Начав с двух объектов в Северной Греции, Ikos Resorts кратно расширил свое портфолио в Средиземноморье. В планах компании — открытие нового курорта на Крите в 2026 году, в Португалии в 2028 году, а также в других локациях Испании. Этот рост свидетельствует не только о силе новаторского бренда, но и о постоянном доверии и преданности гостей Ikos, которые влюбились в подход, ориентированный на их желания и потребности.

horizontal DRINK

Патрисия Серда (Patricia Cerdá), креативный директор Sani Ikos Group, делится источником вдохновения, лежащим в основе новой эпохи и кампании:
«Она должна быть столь же амбициозной, как наша бизнес-модель: роскошный курорт все включено класса люкс, что казалось немыслимым всего несколько лет назад». 

Ikos Resorts стал пионером концепции «всё включено класса люкс», и новая кампания ещё больше укрепляет статус мирового лидера, предлагающего не только непревзойденные услуги, но и создающего искренние эмоциональные связи.

horizontal BEACH

Истории любви рождаются из множества уникальных предложений Ikos Resorts, включающих меню, созданные шеф-поварами со звездами Мишлен, авторские коктейли, неограниченные возможности для спорта, развлечений для детей и культурной программы знакомства с регионом, — все это на фоне идиллических средиземноморских пейзажей. Это сочетание побуждает переосмыслить само понятие «все включено». С обновлениями в Ikos Olivia, новыми виллами в Ikos Andalusia, свежими кулинарными впечатлениями в Ikos Dassia и расширенной коллекцией Deluxe, Ikos продолжает вести и вдохновлять в своем сегменте в 2025 году, ставя своих гостей в центр каждого решения.

Новая кампания черпает вдохновение из впечатляющих показателей лояльности к Ikos Resorts, рассказывая историю нежной любви, которая начинается с момента прибытия гостей и завершается их отъездом. Долгожданный отпуск в Ikos — это не просто побег из суеты будней. Многие гости, влюбившись в концепцию Ikos в 2015, посещают каждый новый курорт и становятся частью большой и дружной семьи.

horizontal FOOD

Эти связи формируются благодаря теплому отношению персонала, их преданности высочайшему уровню сервиса и стремлению Ikos познакомить гостей с окружающим регионом. В сотрудничестве с креативной командой DAVID Madrid была создана кампания, которая идеально передала эти впечатления.

«Роскошь здесь определяется индивидуальным подходом и вниманием к каждому гостю, что искренне удивляет и выделяет Ikos. В то время как другие люксовые бренды предпочитают дистанцию, именно эти теплые отношения поднимают ценность услуг на высочайший уровень», – комментирует Сауло (Saulo), Ведущий Креативный Директор (CCO).

horizontal SEAVIEW

«Вы любите в Ikos всё, за исключением прощания с курортом» — это не просто слоган, это отражение уникального эмоционального путешествия, которое предлагает Ikos Resorts.

Выводя искренние человеческие отношения и подлинные живые впечатления на первый план, Ikos продолжает рушить привычные правила в индустрии роскошного гостеприимства, устанавливая новую планку в понимании того, что значит по-настоящему обожать место, где вы останавливаетесь.

horizontal POOL

Об Ikos Resorts

Ikos Resorts — это многократно отмеченные высокими международными наградами роскошные отели с системой «все включено» класса люкс, расположенные в живописных прибрежных уголках Средиземноморья: Ikos Oceania и Ikos Olivia на полуострове Халкидики, Ikos Dassia на Корфу, Ikos Aria на острове Кос в Греции, а также Ikos Andalusia в Марбелье-Эстепоне, Испания. В июне 2023 года начал свою работу новый знаковый Ikos Odisia на острове Корфу, Греция, и Ikos Porto Petro на Майорке.

В настоящее время активно разрабатываются дополнительные проекты по расширению в Греции и Португалии. Ikos Resorts успешно объединяют истинную роскошь с преимуществами системы «все включено», предлагая меню со звездами Мишлен, фирменные косметические продукты, детские клубы и премиум-активности для семей.

Бренд Ikos шесть лет подряд до 2023 года занимал первое место в рейтинге Traveler’s Choice Awards на TripAdvisor. Являясь лидером в области устойчивого гостеприимства, Ikos разработал амбициозную программу ESG, которая получила признание за свои программы. Ikos Resorts входят в состав группы Sani/Ikos — инновационной и быстрорастущей сети роскошных курортов в уникальных прибрежных локациях по всему Средиземноморью.

Топ статей

Читать больше