Автор : Олег Шаран
14 окт 2020 г.
 

Легендарному универмагу у Красного моста Санкт-Петербурга Au Pont Rouge уже более ста лет. В начале 20 века его посещала императрица Александра Федоровна, супруга Николая II, в 21 он стал любимым местом иностранных туристов, которые любят моду и, конечно, историю. 

Стефан Эсдерс и его племянник Карл Схефальс приобрели в 1905 году землю на углу Мойки и Гороховой улице в Санкт-Петербурге, чтобы создать самый необычный для того времени магазин – пятиэтажный и с мансардой. Уже в 1907 году по проекту Владимира Липского и Константина де Рошефора был возведён корпус здания торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», вдохновлённый домом Зингера, с металлическими конструкциями весом свыше 1 миллиона килограммов. Фамилии иностранных предпринимателей были сложны для жителей города, который стали называть новый магазин «У Красного моста». Как это традиционно и бывает, название прижилось и стало официальным. Торговый дом «С. Эсдерс и К. Схейфальс», первый в стране многоэтажный магазин, на долгие годы, до 1917 года, стал самым роскошным магазином столицы империи, который любил посещать высший свет, включая венценосных особ. 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

После революции и простоя магазина, когда жителям страны было точно не до новинок мира моды, здание было передано Центральной швейной фабрике, которая к 1928 году станет «Большевичкой», одной из самых известных фабрик одежды первой социалистической страны мира. Роскошный шпиль здания, который служил обьектом притяжения, демонтировали и разобрали, как и стеклянный купол. Стране было не до красоты и сохранения исторических объектов, которые должны были стать местами производства новой реальности.

Новая жизнь легендарного здания началась только в десятых годах уже 21 века, когда был восстановлен шпиль, увенчанный жезлом бога торговли Меркурия, увеличивший высоту здания с 29 до 58 метров. Через три года после завершения реконструкции, в 2015 году, спустя почти век после остановки, в здании снова начал работать универмаг Au Pont Rouge, который полюбился не только жителям города, но и многочисленным туристам. О прошлом, но больше о будущем Au Pont Rouge, мы поговорили с исполнительным директором универмага Екатериной Павловой.  

apr3

- Какой путь прошёл легендарный универмаг Au Pont Rouge спустя шесть лет после своего открытия? 

- Вы, наверное, знаете, что в разработке концепции универмага принимала участие та же команда, которая делала универмаг «Цветной» в Москве. И все мы знаем, какие этапы переживал «Цветной», даже для более открытой всему новому Москвы это оказалось «too heavy», Петербург воспринял эту историю по аналогичному сценарию. С моей стороны было бы не корректно давать оценку. Отчасти, ставка на такую сложную концептуальную моду была не совсем оправдана для широкой публики, возможно, идея опередила время. 

Время и рынок не стоят на месте. То, что казалось ультрамодным 5 лет назад, сегодня стало обыденностью, нормой, а может быть и стало за рамками - «аут». Ведь, как говорила модель и телеведущая Хайди Клум в одной известной передаче: «Сегодня в модной сфере ты in, а завтра out». Сегодня мы не хотим говорить ни плохо, ни хорошо, ни осуждать, ни оправдывать концепцию, которая была выбрана ранее, но рынок изменился. Нам хочется, чтобы универмаг стал универмагом для всех. Не только для ультрамодной публики, не для избранного числа людей, а универмагом для всех жителей и гостей города. И мы двигаемся именно в этом направлении, нас немножко притормозила пандемия, но тем не менее то, что остается и останется неизменным еще с периода дореволюционной России – это ДНК универмага: само здание и его историческое значение, мы это холим, лелеем и не забываем своих корней. Важным направлением нашей деятельности являются коллаборации с выставочными площадками, музеями, театрами. Мы будем поддерживать и дальше молодых художников и дизайнеров. Это очень важно для нас. 

- Шесть лет назад, Au Pont Rouge был местом не для всех? 

- Сложно судить. Я сама 6 лет назад являлась клиенткой, а не сотрудником Au Pont Rouge. 

- Вы были типичной клиенткой? 

- Я работаю и работала в сфере моды, поэтому, наверное, нетипичной. Но, по моему субъективному мнению, толика фэшионистов, таких людей, кто хочет найти что-то эксклюзивное и ультрамодное и в прямом смысле слова готов охотится за этим – была, есть и будет. Для нас важно привозить что-то новое и суперинтересное, работать с новыми именами. То, что когда-то казалось ультрамодным, сейчас стало нормой, базовыми элементами гардероба. Мы все свидетели и участники новых реалий, рынок моды очень изменился и до коронавируса, и сейчас, после, он продолжает меняется. Революция за революцией! Сейчас розничному бизнесу нужно время для восстановления. Оптимисты говорят, что это конец 2020 года, мы же реалистично смотрим на ситуацию и надеемся, что это произойдет хотя бы к середине 2021 года. Если потрясениями, аналогичными тем, что произошли этой весной, нас вновь не накроет, то мы реализуем проект обновления Универмага. 

- А в каком состоянии вы хотите видеть свой проект? Через 2, 3 года, а может быть даже и через 5-10 лет. 

- Давайте всё же так далеко не заглядывать. Это пятилетка за три года, как в СССР. Мир очень ускорился, и всеобщая диджитализация заставляет думать об эффективности. Мы на своем опыте уже понимаем, что Петербург это и маленький и большой город одновременно. Петербург особенный город. У него нет того объема клиентуры, которая готова покупать тяжелый люкс в промышленных масштабах, как в Москве. Поэтому очень важно соблюсти баланс супермодного предложения и предложения доступного, интересного. Мы ни в коем случае не говорим о масс-маркете, конкурировать с которым не целесообразно, поэтому возникает вопрос поиска нового товарного предложения для повышения эффективности использования торговых площадей. И один из ответов — это оптимизация, при этом меньше торговых площадей – не значит меньше товара. Это значит более эффективное использование пространства и ресурсов компании. В период, когда кризисы следуют один за одним, эффективность для нас один из важнейших показателей. Мы сохраним существующую модель: собственная розница, аренда и комиссия. 

- С кем бы из ресторанов или кафе вы хотели бы работать? В легендарной «Кофемании» на Большой Никитской на прошлой неделе я наблюдал привычные Rolls-Royce, Bentley, людей из Forbes. Казалось бы, «обычная» кофейня, даже не ресторан, но именно в этом и есть вся «Кофемания». Что насчет неё? 

- Да, и это один из примеров тех ресторанов, который жители хотели бы видеть в городе, а мы, у нас в универмаге. Мы рассматриваем «Кофеманию» как одного из приоритетных возможных партнеров. Универмаг был закрыт 120 дней из-за пандемии коронавируса, далее в Петербурге долгое время действовал запрет на работу кафе и ресторанов в торговых центрах. Данные обстоятельства не способствовали продвижению в этом направлении бизнеса. 

- Тем более в Петербурге ведь это доходило до маразма: забастовки предпринимателей и прочее. 

- На нас это не могло не отразиться. Но мы не стоим на месте, меняемся и развиваемся. На данный момент мы изменили товарное предложение 2 этажа Универмага. Как и все, мы очень любим успешных партнеров. Нельзя не отметить, что мы довольны сотрудничеством с Fashion Studio (Sandro, Maje, Claudie Pierlot, Gerard Darel, Pablo, Tara Jarmon), они представлены на первом этаже Универмага. Для нас очень важно, чтобы партнерам было комфортно работать, потому что бренд в городе пользуется популярностью. В Москве – это крупная сеть, но до открытия в Универмаге в Петербурге не было магазинов брендов: Sandro, Maje, Claudie Pierlot. 

По прошествии пяти лет, возможно, еще большая часть бизнеса уйдет в онлайн. Мы всегда были активны в онлайне, но пандемия придала ускорения этим процессам. Многие сейчас говорят «офлайн умрет, останется только онлайн». Но мы так не считаем, потому что люди приходят в офлайн не только купить товар. Это не про Au Pont Rouge точно, потому что Au Pont Rouge – это неповторимая атмосфера! Это место, где делала покупки императорская семья. Это и уровень сервиса, атмосфера, приятные воспоминания о том, как тебя обслужил продавец. Есть люди, которые ходят за общением и заодно сделать покупку. Вы можете купить продукт за 100 рублей, а можете и за 100 000 рублей. Мы будем развивать данное предложение : у нас будут бренды и высокой ценовой категории, и средней ценовой категории, и доступной массовой ценовой категории, потому что для нас это важно чтобы каждый клиент смог взят с собой частичку истории покупательского опыта в универмаге «У Красного Моста». 

Мы знаем, бытует мнение, что в универмаге представлен ассортимент только высокой ценовой категории, отчасти данный вывод сделан только по внешнему виду здания - величественное, изысканное, настоящая жемчужина архитектуры города. Наша задача рассказать жителям и гостям Петербурга, что они обязательно найдут у нас для себя то, что им будет интересно, в разных ценовых сегментах. У нас в городе много площадок, достаточно мультибрендовых точек, где продаются бренды российских дизайнеров, много шоурумов, но ни в одной из них нет нашей уникальной атмосферы, духа центра Петербурга . Нет аналога, чтобы гости могли купить продукцию российских и иностранных дизайнеров в уникальном здании, в памятнике архитектуры. 

Для нас актуально своеобразное импортозамещение, постоянно развивать бренд-лист российских дизайнеров - это будущее. Во-первых, российская мода встала на ноги и дизайнеры из постсоветского пространства уверенно вышли на международный рынок. Уже никто не сомневается, что это продукция высшего уровня. Некоторые бренды сотрудничают с крупными международными компаниями. Например, один из наших лидеров продаж – Monochrome, которые делают коллаборацию с G-Shock и Pantone.

Сейчас, по сравнению с нулевыми, тренды размыты, повторяются из года в год, ничего сверхнового не появляется. Сплошное цитирование и переработка идей. Для тех, кто работает первую пятилетку в моде, ещё может что-то казаться новыми свежим, для остальных уже давно ничего нового в моде не происходит. Да, чуть-чуть меняется посадка, фактуры. Сегодня на пике ностальгия и цитирование 2000-х. Десятилетие, которое было только, казалось бы недавно, скорее всего скоро мы будем ностальгировать уже по 2020-м. 

DSC 0188

- Я недавно разместил в своем блоге фото бодипозитивной исландской модели Изольды Халлдорудоттир, она сейчас лицо компании Marc Jacobs Perfect. Одни сказали: «Она молодец, она борется за свое тело и за то, как она может выглядеть», другие сказали: «Это всё, это катастрофа». Как вы относитесь к тренду на нестандартное? 

- Да, из нового в моде, что можно сегодня отметить, хотя это и не сегодня, конечно, появилось, это мода на модели с нестандартной внешностью. Нестандартность заключается в отсутствии соответствия привычным для всех модельным стандартам красоты, существовавшим ранее. Новые модели стали звездами мира моды. Но это своеобразный шок-контент. Новое веяние в маркетинге для привлечения внимания. 

- Планируете ли вы с этим работать в рамках какого-то нового позиционирования универмага? 

- На данный момент, подобные эксперименты – это не первоочередная задача. Важно сохранить бизнес, договориться с поставщиками о взаимовыгодных условиях сотрудничества. Важно работать с персоналом, развивать и поддерживать сотрудников. Вы понимаете, насколько некоторые люди ощутили стресс от самоизоляции, для многих это было испытанием. Как последствие, некоторые компании в большей, некоторые – в меньшей степени, в зависимости от возраста персонала, переживают «кадровую» турбулентность. Мы сейчас занимаемся этим вопросом, параллельно думаем о том, что будет дальше и чётко понимаем, что приоритет - повышение эффективности, не забываем про историческое значение универмага. Для нас важно делать это, не сломя голову, а качественно, с профессиональным подходом, потому что рынок диктует свои условия. Бизнес ради развлечения никому не нужен, а универмаг – это торговля, которая должна работать эффективно. 

А вот насчет шок-контента, я не совсем уверена, что мы можем себе это позволить. Конечно, шок-контент бывает разным, и есть масса стилистов, которые своей необычной внешностью, обзорами привлекают людей, но нам всегда нравится, что они это делают по своей инициативе. Естественно, мы всех мониторим, видим, и обзоры на товары приобретенные у нас, видим, что много просмотров, часто блогеры делают это по собственной инициативе. Но есть рамки и мы не будем переступать эту грани разумного, того что может негативно сказаться на имидже и репутации универмага, благодаря сотрудничеству со скандальным блогером. 

- Я как раз перед поездкой смотрел блог такой обаятельной девушки-стилиста с татуировками на голове. 

- Катя Рок! 

- Да-да! 

- Мне импонирует её личность, манера ведения блога. Но тут такой момент, петербурженки в стиле моды – она же наша, выросла в нашем городе. Но это не шок-контент. Катя, возможно, выглядит экстравагантно, но она очень интеллигентная, воспитанная. Поэтому тут больше идет содержательность, не столько о внешности. 

- Работаете ли вы с блогерами, инфлюэнсерами, какое у вас впечатление было от этой работы, действительно ли это работает и насколько вы будете пересматривать или продолжать такое сотрудничество? 

- Мы работали с многими: от Алёны Шишковой до Алёны Водонаевой. В универмаге представлен разный ассортимент: это и бьюти, и дизайн – можно привлечь абсолютно разных блоггеров, и конечно же, у каждого блогера есть своя аудитория. На определенном этапе мы работали с так называемыми миллионниками. На сегодняшний день тренды изменились, не всегда масштаб приводит к желаемому результату. Мы стараемся выбирать не просто блогера на один день, часто это длительное сотрудничество, блогеры, которые разделяют наш взгляд на моду, ценят ДНК универмага, и они действительно являются нашими клиентами, а не просто сотрудничающими сторонами в моменте. 

Мы проводим различные акции и многие наши клиенты – блогеры. Они любят универмаг, включают в обзоры, не говоря уже о стилистах, которые так любят рассказывать о наших новинках, акциях, предложениях. На самом деле, хорошо обслужив блогера, привлекая его в качестве клиента и делая его лояльным, мы устанавливаем долгосрочные партнерские отношения, которое удовлетворяют обе стороны. 

По поводу продвижения – на самоизоляции я открыла для себя TikTok, как и многие. Я погрузилась в него на удаленной работе, и мы хотим активной работать с этой площадкой, хотим работать с telegram-каналами, или даже создать свой telegram-канал. 

DSC 8999

- Иностранные потребители: кто больше всего покупает – китайцы, финны или кто-то ещё? 

- В низкий туристический сезон гости города обеспечивают 20% продаж, в пик сезона этот показатель может достигать 40%. Туристы из Европы и Азии, состав разнообразный и в основном это индивидуальные путешественники. К сожалению, в этом году Петербург посетили только наши соотечественники, много гостей из Москвы. 

- Здесь реально необычное место и оно привлекало и привлекает людей креативных, творческих. Но кого-то оно, наверное, и отталкивало, кому надо конкретно «очки, сапоги, касса», а вот атмосфера, концепт и арт-составляющая не так важны. 

- Мы безусловно хотим вот эту составляющую, которая вас привлекла, сохранить. Просто то, что тогда казалось «вау», сейчас уже не удивляет: мир и всё вокруг поменялось. Концепт-сторы по всему миру закрылись. В Азии еще сохранились, Китай, Гонконг, но это абсолютно другие рынки. Это ощущение от места, которое вы упомянули сохранить, безусловно, нужно, и мы всё для этого делаем. 

- Вопрос про тренды. Какими вы их видите, и что вы считаете неприемлемым? Есть ли тренды, которые в эти священные стены никогда не проникнут?

- Никогда не говори никогда. Мы знаем примеры взлетов и падений многих домов моды. Если мы берем базовую составляющую, которая является самой надежной с точки зрения закупки, то она продается всегда, на то она и базовая. Все мы приходим к тому, что хороший базовый гардероб – нужен всем. Сегодня в моде несколько направлений: восьмидесятые, пятидесятые, шестидесятые, 2000-ые, 90-ые.По-прежнему актуален спорт, потому что это удобно, и он вошел в базовый гардероб, люди никогда от него не окажутся. Ведь мозг человека так устроен, что заставляется нас идти по пути наименьшего сопротивления. Если тебе удобно в кроссовках, почему ты должен испытывать дискомфорт на шпильках. Я помню, как когда-то просто шокировала своих коллег, комбинируя серые спортивные брюки, босоножки на шпильке и черный пиджак. Это было давно, больше десяти лет назад. А сейчас – это будни обычной горожанки, за которой, возможно, прямо сейчас следят агенты международной масс-маркет корпорации. Вы знаете, что у Inditex во всех мировых столицах присутствуют агенты-аналитики, которые в топовых местах скопления модной публики, следят, в чём они одеты. В ресторанах, в местах тусовки и концентрации моды. Потому что сейчас что-то просто взять с подиума – это слишком просто. И потом никогда никто не сможет вам гарантировать, что что-то с подиума сразу же станет бестселлером в реальной жизни, в отличии от того что уже носят на улицах продвинутые модники. 

Ну, а какие тренды никогда не появятся… Наверное, одежда из мусорных пакетов. У нас была коллаборация, в ходе которой молодые дизайнеры придумали концепцию с включением нестандартных материалов. Это были их дипломные коллекции и у нас всё лето был представлен корнер выпускных работ молодых талантов. Клиенты могли посмотреть образцы, связаться с дизайнером и купить. Данный формат был интересен не только туристам, но и постоянным клиентам. 

Еще один пример нестандартного и актуального подхода – эко-сумки, которые делала Анна Семак совместно с брендом изделий из эко-кожи, которые полностью разлагаются в воде через 7 дней. Анна – супруга тренера «Зенита», местная селебрити, звездный блогер-миллионник. Причем, так как она мама 7 детей, у неё сумка, которая вмещает всё. После презентации их раскупили очень быстро в первом же тираже именно из-за экологичности и узнаваемости создательницы. 

Конечно, говоря о брендах, представленных в универмаге, важно то, как байер делает пикинг в шоуруме. Важно сохранить ДНК бренда, при это ты показываешь бренд так, как он должен быть представлен в конкретном городе , на конкретной площадке, для конкретной аудитории. И это очень важно. Осознание, что эта вещь – для витрины, а эта – для бизнеса. Поэтому, отвечая на вопрос «что для нас неприемлемо», отвечу, что то, что мы никогда не сможем продать. 

DSC 8942

- Российские дизайнеры: нравятся ли вам продажи таких брендов, и кого из них можно смело назвать бестселлером. Кто лучше всего продается в вашем универмаге? 

- Monochrome, Sorry I’m Not, Artem Krivda. Бренды отражающие дух современной молодежи. 

- А Рубчинский как? 

- Gosha Rubchinskiy был нашим бестселлером, но, к сожалению, бренд более не существует в той форме, с которой мы успешно сотрудничали. Очень хорошо продается бренд URBANTIGER. Они активно развиваются, есть магазины в Москве и других городах России, наши клиенты действительно их любят. Интересный и востребованный бренд Free Age . По стилю и качеству может сравниться с Lora Piano. Это питерское производство, современные японские машины. Прекрасный кашемир, хорошая женская база. Ziq&Yoni показывает хорошие результаты, но это бренд, который себя зарекомендовал уже на международном рынке, их и туристы, и локальные покупатели очень любят. Есть бренды, которые поддерживаем, и они хорошо продаются, это молодые развивающиеся питерские бренды. Это k é k é дизайнера Кати Пророк. Очень талантлива, очень в тренде, они делают такие съемки: и по-питерски, и интеллигентно, и fashion, и женственно. Ещё есть бренд BELKA Fashion. 

- А что вы думаете про 12 STOREEZ? 

- Нам очень нравятся создательницы бренда, приятно наблюдать за их развитием. На самом деле, мы бы хотели представить бренд в универмаге , они же одни из первых на рынке заняли нишу базы, 70% одежды в шкафу– это базовый гардероб. В них ценно отношение к своему бренду з, когда ты видишь, что люди делают свое дело с любовью и качественно. За ними приятно наблюдать, и покупатели голосуют за продукт рублем. Это просто ежедневный труд людей, которые знают, что делают. 

Хочется выделить один не российский бренд, но среди его создателей есть наши соотечественники – это Zielinski & Rozen. Мы загорелись этим брендом. Он был представлен только в Leform, а сейчас у них корнер в TSUM Moscow. Мы первые привезли его в Санкт -Петербург. И это отличительная черта универмага – это чутье на актуальные набирающие популярность бренды. 

Расскажу интересный кейс про бренд, чья продукция была на Джиджи и Белле Хадид и была супер популярна в социальных сетях. Мы привезли в Петербург американский бренд Cotton Citizen, лицом которого была Джиджи. Наш покупатель совершенно не воспринял данный бренд. Мы сотрудничаем с Tsvetnoy Central Market и отправили Cotton Citizen в Москву и, что вы думаете - его мгновенно раскупают. Это возвращаясь к той теме, что Петербург сложный, и не всё что популярно в мире и в Москве, будет успешно у нас в городе. 

В мире моды есть пирамида: сначала идут первые покупатели – друзья дизайнеров, которые приобщаются к новым вещам, потом подтягиваются блогеры, которые специализируются на моде, потом раннее большинство покупателей, потом позднее большинство, а потом всё оказывается в TikTok и становится масс-маркетом. 

Назову вам ещё пару брендов, которые мы считаем актуальными и подходящими для Универмага: это COS и &Other Stories. Мы хотим видеть данные бренды в Петербурге.Мы уверены, что только у нас они смогут сделать такую же атмосферу, которую ты видишь в Париже и других модных столицах. Потому что это бренды не для торговых центров. Во всем мире они соседствуют с лучшими бутиками и находятся в знаковых для городов местах. 

Хотим отметить ещё один из примеров успешного проекта – это TopShop и то, насколько в России он не пошёл и не смог развиться. Что представляет из себя Top Shop в Москве? Это маленький- корнер. Что представляет из себя TopShop в Лондоне? Это целый город и там всегда есть что купить. Качественный и актуальны бренд масс-маркета в России не имеет того же успеха, что в других странах. 

 sUhFVAUr3k

- Что вы считаете угрозами для бизнеса люксовых оффлайновых универмагов: Net-a-Porter или российские аналоги? 

- Это потеря уровня дохода населения, отсутствие внешнего туристического трафика, закрытие границ. Но это угрозы важны не только для сегмента розничной торговли, но и для гостиничного бизнеса, и для ресторанного бизнеса. Это отрасли, которые пострадали больше остальных. Как мы с вами уже обсуждали, люди не перестанут ходить в универмаги, не перестанут ходить в бутики и торговые центры. Людям нужно общение, нужно человеческое тепло, иногда нужно поговорить со знакомым продавцом, нужно выпить чашечку кофе. И такие люди останутся всегда. А Net-a-Porter можно сказать только «спасибо» за то, что они сделали идеальный сайт, и это профессионалы, за которыми я наблюдаю регуляно. Это люди, на которых все должны ровняться, это команда профессионалов! По стилю и по подаче лучшие – это Net-a-Porter, а по доступности– это, конечно же, Asos! 

— Это как «Театры умрут, потому что появился телевизор!». Прошло 70 лет – и то и другое сосуществует. Как и журналы. Окей, они будут выходить каждый месяц, они станет квартальными альманахами, но крутыми толстыми альманахами. 

- Абсолютно верно: как только сняли ограничения в Петербурге, онлайн торговля сразу упала, потому что все ринулись магазины. Когда открылась ZARA – была очередь, когда открылся Исаакиевский собор – была очередь, понимаете? Там нет никакой социальной дистанции, все стоят и ждут очереди забраться на колоннаду. Все хотят физического контакта — с людьми ли, предметами искусства или архитектурой, это такая стрессотерапия – прийти в магазин. Ты всё равно не можешь жить без того, чтобы потрогать, пощупать, померить, повертеть, покрутить, испытать, что пришёл за одним – купил другое. Пандемия заставила почувствовать потерю вот этой свободы передвижения и приобщения. Поэтому это не умрет, это будет всегда. 

А по поводу пандемии – испанский грипп очень сильно изменил мир? но прошло столетие и жизнь продолжается и мир продолжает жить. И тут важно, что: для многих коронавирус явился эдаким оправданием, а что, собственно говоря, поменялось. Никакого нет оправдания, это не оправдание чего-то не делать, это не оправдание не меняться, не оправдание не работать. 

- Мне ещё нравится, что в апреле-мае были бесконечные прямые эфиры в Инстаграм и все пророчили о том, что люди сейчас так изменятся, люди станут людьми версии 2.0. А люди такие же остались. Природа не изменилась. Потреблять-любить-есть. 

- Да, прямые эфиры – это что-то. Можно я уже просто почитаю, мне это не интересно, не насаждайте мне это. Это всё было и ушло, как волна, эти постоянные прямые включения, эти интервью... И люди никогда не поменяются! Люди будут ходить, будут покупать. Мы будем следить за рынком, будем меняться, адаптироваться. 

- А давайте поговорим про возможности, про светлое будущее: каким вы его видите и планируете, учитывая ситуацию. 

- Мы видим себя, по-прежнему, привозящими первыми на рынок города актуальные бренды. Это наша характерная особенность, всегда будет нужно что-то уникальное, что-то особенное. И безусловно это атмосфера, творчества, симбиоза дизайна и искусства, концентрация модных людей. Мы продолжим проводить презентации, мероприятиями, выставки художников 

«У Красного Моста» – это место притяжения. Светлое будущее мы видим с открытыми границами, с большим количеством любимых туристов и жителей города. Столько всего интересного, столько всего хочется показать нашим гостям!

 

Топ статей

Читать больше

COSCO – это база!

Средства молодого российского бренда COSCO созданы для простого, понятного, доступного и…
Автор: Людмила Скарульская