В ноябре 2023 на Мальдивских островах отрывается отель SO/ Maldives, в концепции которого сочетаются авангардные идеи моды и дизайна. Путешественников ждет приятный сюрприз – первые три месяца после открытия отель можно забронировать со скидкой 50%, а также получить другие привилегии. Это возможно благодаря программе лояльности с провокационным названием Dis-loyalty (в переводе с английского – «нелояльность»).
Dis-loyalty - программа членства компании Ennismore, управляющей известными гостиничными и ресторанными брендами по всему миру, в том числе SO/ Hotels & Resorts. Креативное название она получила потому, что поощряет участников исследовать новые направления и вознаграждает их за «нелояльность». Ennismore ломает привычный принцип программ лояльности, которые бесплатны и работают на накопительной основе – чем чаще гости останавливаются в отеле, тем больше бонусов зарабатывают. Программа Dis-loyalty действует по принципу платной подписки стоимостью 18 долларов в месяц или 216 долларов в год, небольшой взнос с лихвой окупается предоставляемыми привилегиями.
Участники программы получают пять преимуществ, доступных даже в высокий сезон. Это 50% скидка на проживание в новых отелях в течение первых трех месяцев после открытия, 20% скидка на первое проживание в любом отеле Ennismore, 10% скидка на повторное проживание, 10% скидка на меню почти всех ресторанов Ennismore, а также один бесплатный напиток, приготовленный бариста, в любом отеле или ресторане компании ежедневно в течение всего года, даже если вы не являетесь гостем отеля. Участникам есть из чего выбрать. Благодаря объединению Ennismore с французским гостиничным брендом Accor в портфолио более 75 отелей и 150 ресторанов, среди которых любимые многими Mondrian, Delano, Hyde, The Hoxton, 21c Museum Hotels, SLS, Mama Shelter и другие.
SO/ Maldives - одно из ближайших открытий Ennismore, уже 1 ноября отель встретит первых гостей. Курорт расположен на частном острове в окружении живописной лагуны Эмбуду, от международного аэропорта Велана его отделяют всего 15 мин езды на скоростном катере. В отеле 80 вилл, которые спроектированы по индивидуальному дизайну и расположены на белоснежном пляже или над океаном, инновационные концепции ресторанов и баров, разнообразная культурная программа, включающая лучшее из мира музыки, моды, дизайна и искусства.
К услугам гостей: три ресторана с азиатской, левантийской и средиземноморской кухней; стильный спа-центр с хаммамом, паровой баней и тренажерный залом; центр водных видов спорта; детский клуб The Nest для самых маленьких и отдельное пространство для подростков The Zone с игровой комнатой и открытой террасой.
«Согласитесь, что получить 50%-ную скидку на проживание на новом курорте SO/ Maldives, стоимость номеров в котором более 1000 долларов за ночь, - очень заманчиво», комментирует основатель и со-генеральный директор Ennismore Шаран Пасрича. В ближайшее время планируется также запуск Dis-loyalty Drops - уникальных и ограниченных по времени впечатлений. По словам Пасрича, это будут впечатления, которые нельзя купить за деньги. 5% доходов от программы Dis-loyalty компания Ennismore будет направлять в благотворительные организации.
О SO/
SO/ — это роскошная коллекция отелей, вдохновленных традициями моды. Дебют SO/ на мировой гостиничной сцене состоялся в 2011 году, и сегодня бренд продолжает привлекать внимание своим авангардным дизайном и творческим подходом к роскоши. SO/ знаменит коллаборациями с самыми известными дизайнерами мира, такими как Гийом Анри, Кристиан Лакруа, брендом Viktor&Rolf. В сотрудничестве с ними SO/ создает пространства, униформу, косметические принадлежности и впечатления, в которых ощущается изысканность и утонченность, свойственные миру высокой моды.
Отели SO/ расположены в самых ярких и динамичных городах мира, среди которых Берлин, Бангкок, Санкт-Петербург и совсем недавно Париж (открылся в сентябре 2022 года). В планах компании — дальнейшее расширение сети: SO/ Uptown Dubai откроется летом 2023 года, а SO/ Maldives начнет принимать первых гостей в ноябре 2023 года. SO/ входит в состав Ennismore — креативной гостиничной компании, философия которой основана на культурных и общественных ценностях, а ее портфолио состоит из международных брендов, созданных целеустремленными предпринимателями и основателями.