Автор : Георгий Насыров
16 апр 2021 г.
 

Epic Games 14 апреля выпустила в ранний доступ свою перспективную разработку «‎MetaHuman Creator» (Создатель МетаЧеловека). Возможно, вам неизвестна компания Epic, но именно её игровой движок Unreal Engine 4 отвечает за создание множества эффектов компьютерной графики в популярном сериале Disney+ «‎Мандалорец». 

Epic Games, компания, создавшая популярную многопользовательскую онлайн-игру Fortnite, ранее работала со стартапами по отображению лиц Cubic Motion и 3Lateral, чтобы создать виртуального двойника лауреата премии BAFTA за выдающийся британский вклад в кинематограф Энди Серкиса, который декламирует Шекспира, и персонажа по имени Сирена, основанного на образе китайской актрисе Бинджи Цзян. Но с новым приложением на основе браузера Epic Games делает высокопроизводительную технологию анимации доступной для небольших независимых разработчиков.

Почему же именно киношники заинтересовались этим игровым движком? Всё просто – не нужно долго ждать результатов конечной графики. Можно вспомнить утекший в интернет черновой релиз «‎Люди Икс: Начало. Росомаха». Сам фильм был готов, а вот эффекты были недоделаны и смотрелось всё это очень сюрреалистично. Тут и появляется аки Супермен игровой движок, чья графика показывает картинку в реальном времени. С ним и актёрам удобнее работать не на зелёном экране, а видеть всё происходящее вокруг, да и само создание графики становится удобнее и быстрее.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Вернёмся к Создателю «‎МетаЧеловека» и чем данная технология быть может интересна нам? Тем, что это вполне себе реалистично выглядящие персонажи/люди, которые, скорее всего, составят нам кампанию в виртуальном мире. Причём их может создать каждый для своих нужд: для кино, мультфильмов и, несомненно, игр, да хоть для обшения с коллегами. В частности, данная технология будет очень полезна для инди-разработчиков, которые создают доступные для массового пользователя игры. 

MH Screen 02 1920x1080 4fea450a7dfc23ffad2093ab5f4fa6aa

Ранее, чтобы достичь такого уровня анимации и моделирования в 3D человека, были необходимы большие бюджеты, которые могли себе позволить только очень крупные и богатые студии, сейчас же эта технология стала доступна почти всем. Далее она будет развиваться, и становиться только лучше и реалистичней, благодаря своей открытости и доступности.

metahuman creator unreal engine epic games dezeen 2364 col 5

Приложение имеет интерфейс, аналогичный тому, что видеоигры Sims, что позволяет пользователям выбирать из множества заданных граней выбранного ими персонажа. Затем они могут настроить всё, от выступа губ до расстояния между глазами, цвета кожи и зубов, создавая людей с реалистичными морщинами, расширенными капиллярами и порами, а также создать отдельные щетинки на щетине.

Окончательный «цифровой человеческий актив» можно загрузить и анимировать с помощью инструментов захвата движения в рамках платформы создания 3D-изображений Unreal Engine  от Epic Games для использования в качестве персонажа в видеоиграх, фильмах или других виртуальных мирах. На данный момент мозг трудно обмануть и, если долго смотреть, то можно заметить нереалистичность мимики и текстуры кожи в какой-то случайный момент, но, смотря на этих людей, в любом случае нет эффекта «‎Зловещей долины», а это уже важное достижение для придания реалистичности персонажей.

Кто-то может поспорить, ведь сейчас же тоже есть аналогичные технологии и, чем именно эта конкретная технология может быть интересна. Как раз тем, что анимация работает в реальном времени, а получившиеся модели легко можно импортировать в игровой движок Unreal Engine 4, с сохранением всей анимации. Это очень удобно и быстро по сравнению с аналогами, дорогими и громоздкими. На данный момент Epic Games выпустила несколько образцов персонажей, чтобы пользователи могли поэкспериментировать с программным обеспечением, прежде чем оно будет официально запущено в конце этого года.

MH Screen 04 1920x1080 5c2e9fec15b9c0e58daa74e876920ca0

Помимо всего прочего аватары людей редактируются очень легко и невероятно быстро, что напоминает в первую очередь редактор персонажей какой-нибудь игры, а не профессиональное программное обеспечение. Такая дружелюбность интерфейса и лёгкость создания даёт дорогу многим людям в мир 3D графики. Кто знает, может будущий новый Джеймс Кэмерон или создатель новой прорывной игры уже садится к своему лэптопу и создаёт этих невероятно и реалистичных людей прямо сейчас.

Топ статей

Читать больше