Автор : Дэн Абрамов
30 июнь 2021 г.
 

Huawei объявила, что популярная игра от разработчика Rovio Angry Birds 2 интегрирована в быстро расширяющуюся галерею приложений AppGallery. Это знаменательный шаг для платформы, который делает крупнейшая компания по производству мобильных игр, свидетельствующий о растущем влиянии AppGallery на широкую международную аудиторию.

Angry Birds широко известна как игра, которая сделала мобильные устройства полноценной жизнеспособной игровой платформой. Именно Angry Birds 2 способствовала росту популярности бренда, предлагая пользователям собрать идеальную стаю, чтобы победить своих врагов-свиней и спасти яйца с потомством. «Мы развиваем партнерские отношения с некоторыми из ведущих мировых разработчиков игр, и по мере того, как мы расширяем доступ к нашей обширной базе пользователей, доверие среди других студий и разработчиков растет», - сказал Дерек Ю, президент Huawei в странах Центральной, Восточной Европы, Северной Европы и Канады в Huawei Consumer Business.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

Это первая игра Rovio, которая появится в AppGallery, однако фильм, основанный на игре, уже доступен на Huawei Video, платформе компании для видеоконтента. Помимо участия в игре, пользователи Huawei скоро также смогут настраивать свои телефоны с помощью тем Huawei для отображения специального фирменного стиля Angry Birds 2, а покупатели умных часов и браслетов Huawei смогут загружать циферблаты Angry Birds 2. Huawei также поддержит Angry Birds 2 с помощью ряда рекламных акций и предложений, а также активности в своих социальных сетях, которые охватят игроков более чем в 170 странах.

«Мы очень рады, что Angry Birds 2 теперь будет доступна миллионам игроков по всему миру благодаря нашему партнерству с AppGallery», - говорит Миикка Линдгрен , вице-президент по развитию бизнеса Rovio. «Миссия Rovio - создавать радость, и мы всегда счастливы, когда наши игры и радость, которую мы создаем, достигают новой аудитории».

AppGallery – одна из самых быстрорастущих торговых площадок в мире с 540 миллионами активных пользователей в месяц по всему миру. Она стремится сотрудничать с ведущими брендами и разработчиками игр, такими как Rovio, чьи игры привлекают самую большую мировую аудиторию. Huawei тесно сотрудничает с более чем 4 миллионами зарегистрированных разработчиков, чтобы постоянно предоставлять новый контент на платформу. Более 134 000 приложений теперь интегрированы с HMS, собственной платформой мобильных сервисов Huawei.

Топ статей

Читать больше