Поклонники Apple покупают только то, на чём есть логотип любимой компании, и это как раз то, на что бренд делает ставку и всегда выигрывает. Часто можно заметить пользователя Apple с полным набором предлагаемых аксессуаров Apple. И, конечно, учитывая этот почти религиозный культ, компания выпускает всё новые и новые свидетельства причастности к великому.
Новые айфоны поставляются без зарядки, потому что считается, что у вас накопилось изрядное количество шнуров, а, если это не так, вы всегда можете купить новый. Вы не можете использовать телефон Apple без новых AirPods третьего поколения, чтобы наслаждаться музыкой и вести несложные разговор о надвигающемся локдауне, о котором точно стоит написать в ваши социальные сети на новейшем MacBook Pro. Вот только как чистить экраны ваших black mirror?
Конечно, будучи поклонником Apple, вы точно должны купить самый свежий релиз компании в виде салфетки для протирания. Сам факт, что вам не нужно открывать кредитную линию для чего-то с логотипом Apple, должен казаться несомненным мотиватором, чтобы немедленно купить эту новинку и держать ваши гаджеты в идеальном состоянии.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Ткань для полировки похожа на обычную салфетку из микрофибры, за исключением того, что она имеет минималистский дизайн с белой цветовой схемой и выгравированным логотипом Apple, который оправдывает цену в 1990 рублей для поклонников Apple. Она будет использоваться для очистки практически любого экрана, исходящего из сада Apple.
В связи с появлением на полках новейшего ассортимента дорогих продуктов Apple, таких как MacBook Pro c чипами M1 Pro и Max, полировальная салфетка за 1990 рублей является почти обязательной. Apple поделилась на своем веб-сайте, что ткань для полировки изготовлена «из мягкого неабразивного материала и быстро и качественно очистит любой дисплей Apple, в том числе из стекла с нанотекстурой». Это небольшое объяснение является самым важным в выпуске этого, на первый взгляд, элементарного аксессуара.
Новый аксессуар не нужен для многих инструментов Apple, кроме тех, которые оснащены новейшими дисплеями из стекла с нанотекстурой. Если у вас нет стекла Pro Display XDR с нанотекстурой за 6000 долларов или 27-дюймовых iMac с дополнительным обновлением нанотекстурного стекла за 500 долларов, вы можете использовать и обычную ткань из микрофибры и потратить 1990 рублей на что-то другое от Apple.
Этот простой аксессуар с заветным логотипом безопасно и эффективно очистит любой дисплей Apple и совместим с iPhone от первого поколения SE до нынешней линейки iPhone 13, iPad от первого поколения до шестого поколения, моделей MacBook и iMac с 2012 по 2020, Apple Watch от первого поколения до Series 7, iPod от Shuffle четвертого поколения до моделей Touch и Pro Display XR седьмого поколения.
Конечно, эта новость не обошлась без традиционной дозы юмора от Илона Маска. В ответ на твит CEO Apple Тима Кука об открытии нового магазина компании, на этот раз в Стамбуле, Маск был лаконичен: «Приходите посмотреть на Салфетку Apple». Что ж, вряд ли можно придумать лучшую рекламу самой банальной вещи на Земле.