OPPO Electronics Corporation – одна из ведущих мировых технологических компаний, известная своими исключительными смартфонами и инновационными технологиями, движимыми конечной целью бренда, которая звучит как «Технологии для человечества, доброта для всего мира».
Это удивительный китайский бренд, стартовавший в тиши исследовательских центров семнадцать лет назад, и многие не знают об интересных фактах и достижениях, достигнутых центром высоких технологий компании. Вот пять самых интересных фактов об OPPO, которых вы, возможно, не знали.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Факт №1: OPPO начала свой технологический путь с производства плееров Blu-ray и MP3.
Компания OPPO, основанная Тони Ченом в 2004 году в Гуандуне, Китай, провела годы становления, специализируясь на производстве высококачественных плееров Blu-ray для Европы и США. После этого первоначального успеха бренд начал производство гарнитур Hi-Fi, MP3/MP4, которые получили множество наград за изысканный дизайн и качество звука. А уже в 2008 году OPPO представила свой первый телефон, A103 Smiley Face, удачно названный в честь изображения смайлика на задней панели телефона.
Факт №2: OPPO сотрудничает с брендами мирового класса и звездами Голливуда.
Ничто так не демонстрирует превосходное качество OPPO, как сотрудничество с культовыми брендами и мировыми звёздами, такими как Lamborghini, Dynaudio, League of Legends, композитор Ханс Циммер и нападающий английского клуба «Ливерпуль» Мохаммед Салах, и это лишь некоторые из них!
OPPO – первый и единственный в Азии бренд смартфонов, спонсирующий «Ролан Гаррос», эксклюзивные турниры French Open и «Уимблдон», а также выпуск смартфонов ограниченным тиражом совместно с одним из самых престижных футбольных клубов, ФК «Барселона». Вдохновляющие медийные кампании OPPO затронули даже Голливуд с рекламными роликами, в которых снимались такие артисты, как Леонардо Ди Каприо и Эдди Редмэйн.
Факт №3: OPPO была первой, кто представил новые технологии обработки изображений.
Лидерство в отрасли заложено в ДНК OPPO, поэтому неудивительно, что бренд первым представил множество оригинальных технологий камеры. OPPO проложила путь нестандартному мышлению с помощью своей камеры с 10-кратным гибридным зумом, вращающейся камеры, камеры с функцией AI-beautification, полностью скрытой 3D-камеры и первой в мире камеры под экраном.
Факт №4: OPPO является мировым лидером в подаче патентных заявок с 65 000 патентов.
OPPO всегда концентрировала свои усилия на развитии интеллектуальной собственности. Бренд подал более 65 000 патентов, входя в10 ведущих мировых подателей заявок по процедуре PCT и демонстрируя непрекращающийся поиск инноваций и предлагая доступные новые технологии, которые положительно влияют на жизнь людей, преображая их реальность.
Факт №5: OPPO проводит глобальную технологическую конвенцию под названием «OPPO INNO DAY».
OPPO ежегодно проводит свою собственную глобальную технологическую конвенцию под названием INNO DAY, в ходе которой компания демонстрирует свои новейшие инновационные технологии и концептуальные продукты, которые будут определять будущее. Начиная с 2019 года, OPPO INNO DAY ежегодно дает возможность заглянуть в будущее технологий и OPPO. Конвенция даёт публике возможность увидеть такие продукты, как Rollable Concept Handset, OPPO AR Glass и OPPO CybeReal.
Путь OPPO по-прежнему остается таким же необычным и впечатляющим, как и в первый день его существования. Стремление бренда к совершенству, когда клиент всегда находится в центре того, что он делает, свидетельствует о том, что бренд за короткий период времени совершил огромный скачок по сравнению с конкурентами.
«OPPO использует технологии, чтобы дать людям возможность запечатлеть красоту вокруг себя и дать волю их мечтам о будущем, тем самым помогая каждому получить от жизни максимум удовольствия», - говорит основатель компании OPPO Тони Чен.