Автор : Олег Шаран
16 июль 2020 г.
 

В новом рекламном видео Apple помогает раскрыть творческий потенциал и производительность творческих людей, даже в условиях работы из дома. Home office - это всё ещё мир дедлайнов, встреч, групповых чатов, конференций, коллег и боссов, которые не терпят промедления. Но это также и мир детей, требующих заботы и игр, собак, которые зовут гулять и кошек, готовых на всё. Apple демонстрирует, что эти миры могут сосуществовать вместе. Мир, в котором совместная работа никогда не пропадает, независимо от того, использует ли команда iPad, iPhone, iMac, MacBook. О своём решении оставить сотрудников в режиме home office уже объявили «Тинькофф-банк», «Яндекс», Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского», Google и Facebook. Работа из офиса не является революционным изобретением последствий пандемии и современные технические решения позволяют работать из любой точки мира, если на то есть воля, решимость и возможности.

Топ статей

Читать больше