Автор : Алексей Романов
22 фев 2024 г.
 

Один из крупнейших отечественных производителей свежих сыров Unagrande Company привлекает внимание отрасли и потребителей к проблеме непереносимости лактозы. По данным медико-генетического центра Genotek 40% населения страны не усваивает молочный сахар, при этом только 6% знают о возможности полноценного питания благодаря безлактозным продуктам.

При лактазной недостаточности (гиполактазии), организм человека не вырабатывает или вырабатывает недостаточное количество фермента — лактазы, который расщепляет молочный сахар — лактозу. Будь то полная или частичная непереносимость, человек может испытывать болевые ощущения, слабость и другие виды дискомфорта в животе. По данным медицинской лаборатории Lab4U, желающих выяснить причину беспокойства при употреблении молочных продуктов становится все больше: за последний год количество генетических исследований на непереносимость лактозы выросло на 64%, положительных результатов — на 63%.

В ходе реализации февральской инициативы Unagrande реализует ряд информационных мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности о непереносимости лактозы. Рассказывает Владимир Коптелов, генеральный директор Unagrande Company: «Лактазная недостаточность — это распространенное явление по всему миру, однако степень владения информацией гораздо меньше. Многие люди совсем отказываются от молочной продукции, не догадываясь о широком ассортименте альтернатив на полках магазинов. Компания Unagrande первой в России запустила безлактозную линейку продуктов, в которую вошли итальянские свежие сыры моцарелла, кремчиз и маскарпоне, а также сливочное масло. Продукция без лактозы служит полноценной заменой обычным, и наличие лактазной недостаточности — не повод лишать себя важных аминокислот и микроэлементов».

Проблема с усвоением лактозы требует внимательного отношения к составлению рациона. При лактазной недостаточности можно избежать жестких ограничений благодаря широкому ассортименту безлактозных продуктов. Свежие сыры Unagrande без лактозы созданы по современным технологиям: в молоко добавляется специальный натуральный фермент, который полностью расщепляет лактозу и сохраняет привычный вкус классических молочных продуктов.

Согласно опросу компании Unagrande, проводимом в феврале 2024 года среди жителей городов-миллионников, более 50% людей испытывает дискомфорт при употреблении в пищу молочных продуктов, лишь у 3% есть подтвержденный диагноз. Такое соотношение может говорить о том, что потребители недостаточно владеют темой и не задумываются о прохождении простой диагностики, продолжая испытывать дискомфорт в животе. 

В ходе информационной кампании «Счастье есть сыр» эксперты Unagrande Company проводят отраслевой круглый стол для всестороннего обсуждения проблемы непереносимости лактозы, приглашают представителей различных отраслей и участвуют в создании множества информационных материалов. Кроме того, в рамках кампании, Unagrande выпустит специальные промокоды для бесплатного прохождения генетических анализов.

Unagrande Company — российский lifestyle-производитель свежих сыров и сливочного масла. В портфеле компании семь брендов: итальянские свежие сыры Unagrande и Pretto, кавказская линейка «УМАЛАТ», десертная линейка сыров для детей «Бонджорно», русское сливочное масло бренда «Масло-Масло», рассольные болгарские сыры «Велика Брънза», традиционные греческие сыры «Классикос».

При производстве безлактозных продуктов в молоко добавляется специальный фермент, который полностью расщепляет лактозу и сохраняет привычный вкус классических молочных продуктов. Unagrande Company неизменно следует своим принципам и предлагает покупателям настоящие аутентичные продукты, которые отличаются правильным вкусом и чистым составом. Для сохранения традиционной рецептуры продуктов компания привлекает лучших технологов с родины сыра.

Топ статей

Читать больше