Автор : Алексей Романов
18 фев 2021 г.
 

McDonald’s официально представила переработанную упаковку всей линейки своей продукции, теперь украшенную обновлёнными игривыми рисунками, которые создают новую визуальную идентичность для сети быстрого питания.

Обновление, созданное креативным агентством Pearlfisher, перезапускает знаменитые пункты меню McDonald's, такие как Роял Чизбургер и Филе-О-Фиш, в упрощенных иллюстрациях, применяемых к контейнерам-раскладушкам, бумажной обертке из переработанной бумаги и емкостям для картофеля фри. Как говорят сами Pearlfisher, «обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!  

mcdonalds redesign rebranding packaging containers 0

Pearlfisher сотрудничает  с McDonald's по модернизации их глобальной системы упаковки уже много лет. Разместив точку обзора спереди и по центру, дизайнеры по новому раскрыли систему дизайна бренда, отказавшись от заметных крупных сообщений на упаковке, создав вместо этого графические изображения знаковых пунктов меню.

mcdonalds redesign rebranding packaging containers 04

От прохладных голубых волн на картонной раскладушке Филе-О-Фиш до золотистого плавящегося сыра на упаковке Роял Чизбургер с сыром – упаковка создаёт выразительную визуальную систему. 

mcdonalds redesign rebranding packaging containers 01

Каждая упаковка становится узнаваема,  проста и становится визуально отличима от своих братьев по прилавку.

mcdonalds redesign rebranding packaging containers 05

Топ статей

Читать больше