Принадлежащие BMW Mini претерпевают небольшие, но важные изменения. Бренд решил отказаться от кожи в интерьерах для своих автомобилей следующего поколения. Британский бренд запланировал ряд изменений в области устойчивого развития, и отказ от использования кожи является только одним из них.
Mini сложно назвать автомобилями эконом-класса, поэтому их покупателям часто предлагают такие опции, как кожаный салон. Но теперь это в прошлом. Руководитель отдела дизайна Оливер Хейлмер, занявший свой пост в сентябре 2017, призвал отказаться от кожаной отделки, так как отсутствие кожи теперь является главной заботой, позволяющей сделать Mini максимально экологичными.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
В прошлом году 54% новых Mini, заказанных в Великобритании, были с салонами из натуральной кожи, но всё это скоро изменится: «Нам больше не нужна кожа в будущем, потому что мы не верим в её экологичность. Мы абсолютно уверены, что и без кожи у нас будут современные и дорогие продукты. Ткань производственных сидений теперь на 100% переработана. Подкладка под ней на 70% переработана. Мы стремимся создать неподвластный времени дизайн. Односезонный дизайн, как и мода, не является нашей целью в дизайне будущих Mini», - сказал Хайльмер.
«Это изобретательная простота. Материалы будут переработаны, но в то же время они роскошны. И изобретательны в функциональном отношении. Например, мы использовали пробку в [концепции] Mini Vision Urbanaut. Эстетика будет больше ориентирована на дом, а не на автомобиль». Пропорции – один из самых важных аспектов для него, поэтому «создание минимальной занимаемой площади для каждого из наших продуктов является драйвером, а также создание или сохранение небольших классических элементов дизайна, которые делают Mini Mini».
Хайлмер убежден, что Mini «должен доставлять удовольствие». Он сказал: «Мы говорим не о чистых ходовых качествах, а о простоте использования, легкости вождения, которые, я верю, сохранятся». «Я лично считаю, что по-прежнему будет существовать эмоциональная связь, которую мы должны поддерживать с нашими заядлыми фанатами, чтобы быть на той же высоте, которая предназначена исключительно для удовольствия от вождения», - поделился Хайльмер.
Эти изменения являются частью новой стратегии бренда Mini, основанной на таких ценностях, как «ответственность, любопытство, биение сердца и смелость», чтобы это не значило. Возможно, это означает, что производитель заинтересован в создании экологически чистых, маленьких и простых в управлении автомобилей в ближайшем будущем.