Наступивший год можно смело объявлять годом Италии. Спасибо команде «Вечернего Урганта», которая своим блистательным шоу «CIAO, 2020!» вновь запустила тренд на всё итальянское. Вот и режиссер Александр Семин представил свою версию признания в любви Италии и кофе атмосферным роликом про очень странное путешествие в любимую страну, которого не было. Это эмоциональное видео посвящено всем, кто успел соскучиться по любимым городам и странам, и рассказывает о необычном способе путешествовать в эпоху закрытых границ и непреодолимых расстояний.
Ролик «La Mancia» («Чаевые») снят в поддержку Arabica Classico – нового бленда «итальянской» линейки Alta Roma, вдохновленной архитектурой Рима. Именно там начинается история элегантного мужчины, неспешно наслаждающегося эспрессо под звуки утреннего города. Кофе выпит, и на блюдце падают монеты – чаевые. Очевидно, действие подходит к финалу, и мужчина собирается покинуть кафе… Стоп, разве это кафе? И действительно ли за окном Вечный город?
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Развязка хорошо знакома всем, кто не представляет свою жизнь без путешествий. В ситуации, когда мечты о Риме настолько сильны, что их легко спутать с реальностью, долгожданным билетом в Италию может стать даже чашка кофе Arabica Classico. Талантливый и эмпатичный рассказчик, Александр Семин с теплотой и мягкой иронией переносит сюжет «римского» утра в совершенно неожиданные декорации, приглашая зрителя путешествовать здесь и сейчас – со вкусом высококачественного кофе, приготовленного по традиционным итальянским рецептурам. «Мы знаем, как вы скучаете по Италии», – резюмирует голос за кадром, ненавязчиво добавляя: «Alta Roma. Espresso stile Italiano». Как раз тот случай, когда перевод понятен без словаря.
Arabica Classico – новый купаж «итальянской» линейки Alta Roma. Сочетая зерна 100% арабики из Бразилии и Вьетнама, он раскрывается в нотах карамели, вишни и какао, с благородной кислинкой красных ягод. Самодостаточный для эспрессо, но открытый к экспериментам на его основе, Arabica Classico рисует картины итальянской dolce vita, и утро в «Риме», о котором рассказывает ролик, – лишь одна из них. Купить новые вкусы можно на сайте компании и в магазинах сети Metro Cash & Carry и Real.