Netflix меняет расовый состав своего персонала: теперь чернокожих в два больше, чем 3 годами ранее
Автор : Алексей Романов
14 янв 2021 г.
Число чернокожих, работающих в Netflix , за последние три года увеличилось вдвое, но компания признает, что у неё ещё есть над чем работать, когда дело доходит до расширения её персонала латиноамериканцами.
Это лишь две новости, которые мы узнали из первого в истории отчета Netflix о инклюзивности и разнообразии компании, которая скоро станет самой могущественной кинокомпанией планеты. «В ночь перед моим восьмым днем рождения был убит доктор Мартин Лютер Кинг-младший, и я впервые увидела, как мой отец плакал. Моя семья и сообщество были потрясены, и я могу проследить свое призвание работать над включением и равенством с той ночи. Я решила жить мечтой Кинга.
В конце концов я стала бенефициаром этой мечты, убедившись, что она не напрасна. На протяжении десятилетий в качестве консультанта я помогала компаниям устранять барьеры для людей из недопредставленных и изолированных сообществ. Этот путь привел меня в 2018 году в Netflix, когда я объединила усилия с компанией, которая оказала огромное влияние на то, какие истории рассказываются и кем.
Мы начали с того, что выслушали сотрудников Netflix о том, кто здесь работает. В 2017 году компания добавила инклюзивность в качестве культурной ценности, но вот что мы обнаружили: мы не были так хороши, как мы думали или мечтали. И за эти последние два года наша инклюзивная команда строила фундамент, сея семена, чтобы инклюзивность пустила корни в компании. Сегодня мы делимся тем, над чем работаем, с первым отчетом подобного рода от Netflix. Мы делаем снимок сообщества внутри компании, того, как мы планируем его увеличивать и как мы развиваем сообщество», - пишет в предисловии к отчёту Верна Майерс, вице-президент Netflix по стратегии инклюзивности.
Новые демографические данные компании демонстрируют, что количество её чернокожих сотрудников в США выросло с 3,8% в 2017 году до 8% в 2020 году. Латиноамериканцы составляют более 18% населения Америки, но в прошлом году они составляли лишь около 8% рабочей силы Netflix, хотя это и больше, чем 6% три года назад.
«Мы могли бы гораздо лучше справиться с наймом латиноамериканцев во все сферы нашей компании», - признаются авторы отчета. Вот, как сейчас выглядит кадровый состав стриминговой компании номер один:
Женщины составляют почти половину всего персонала (47,1%), в том числе и на руководящем уровне: директора и выше (47,8%), вице-президенты (43,7%) и высшее руководство (47,6%).
Почти половина сотрудников в США (46,4%) и руководство (42,0%, уровень директора и выше) составляют люди одной или нескольких недостаточно представленных расовых и/или этнических групп, включая чернокожих, латиноамериканцев или испаноязычных, коренных, ближневосточных, азиатских и тихоокеанских островов.
Число чернокожих сотрудников в США удвоилось за последние три года до 8% персонала и 9% руководства (уровень директора и выше).
Отсутствие латиноамериканского представительства в Голливуде и в высокотехнологичных компаниях является постоянной проблемой. Согласно последнему отчету USC Annenberg Inclusion Initiative, в котором ежегодно проводится анализ темы разнообразия в сегменте кино и телевидения, в 2019 году на экранах было всего 5% ролей с репликами в 100 лучших фильмах досталось актёрам со знанием латиноамериканского языка. В отчете говорится, что латиноамериканцы были единственной расовой и этнической группой, которая была явно дискриминирована на экранах в 2019 году.
В 2020 году более 46% всех сотрудников и 42% руководителей Netflix в США были чернокожими, латиноамериканцами, коренными жителями, ближневосточными, азиатскими или тихоокеанскими островитянами. В прошлом году женщины составляли чуть более 47% сотрудников Netflix.
В 2018 году оператор Рэйчел Моррисон стала первой женщиной-оператором в истории, которая была номинирована на премию Оскар в области кинематографии за работу над оригинальным фильмом Netflix «Ферма „Мадбаунд“», который был снят чернокожей режиссёркой Ди Рис. А режиссер "Strong Island" Янс Форд стал первым трансгендером, получившим в том же году «Оскар».
В 2019 году у Netflix было больше номинаций на премию NAACP Image Award (американская премия, созданная и вручаемая Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения за достижения в сферах кино, телевидения, театра, музыки и литературы) и GLAAD Media (американская премия, ежегодно присуждаемая за выдающееся представление ЛГБТ-сообщества и проблем, затрагивающих жизни его членов), чем у любой другой киностудии. Компания заявляет, что в 2020 году она также выпустила 20 фильмов, снятых режиссерами-новичками. В двенадцати из этих фильмов режиссерами были цветные люди, а в восьми – женщины.
«Что мы узнали о разнообразии и инклюзивности, так это то, что, помимо того, что это правильно делать, это также отвечает за нашу способность вводить новшества. Видение моей команды состоит в том, чтобы снабдить всех эдаким объективом разнообразия, то есть, когда они выполняют свою работу, они должны думатьо том, кого здесь нет», - сказала Верна Майерс. Netflix заявляет, что создание кадрового резерва с меньшинствами в его составе является ключом к его глобальным планам. «Я думаю, что если мы когда-либо реализуем наши амбиции по всему миру, мы должны рассказывать истории, отражающие интересы любого население», - сказал со-генеральный директор и главный контент-директор Netflix Тед Сарандос.