Теперь под бой курантов можно будет не только выпить бокал игристого под елкой, но и попробовать мороженое со вкусом шампанского, сочного апельсина и даже сосновых шишек – праздник на улице всех сладкоежек к Новому году.
Компания «АйсКро» сотрудничает с Яндекс. Лавкой на протяжении года, и уже стала одним из основных брендов мороженого в приложении. В ноябре компании решили объединиться и разработать необычные вкусы десертов специально для сезонного ассортимента маркетплейса. Основная задача заключалась в том, чтобы создать ассоциацию с новогодним настроением и волшебством праздника. Специалисты «АйсКро» решили создать три самых необычных вкуса, которые тестировали на протяжении месяца, доводя каждый до подлинного совершенства: «Искристое шампанское», «Яркий апельсин», «С сосновыми шишками».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Новогодний праздник всегда ассоциируется с шампанским, но добавлять в мороженое игристое представители «АйсКро», конечно, не могли, как бы нам этого не хотелось бы, ведь тогда мороженое нельзя было бы попробовать детям. С помощью натуральных ароматизаторов компании удалось добиться аромата шампанского и сохранить сладкий вкус, поэтому десерт можно предложить даже самым маленьким участникам новогодних вечеринок, которые улизнут из тёплых постелей.
В мороженое «С сосновыми шишками» входит самое настоящее варенье из молодых сосновых шишек. Молодые плоды сосны содержат ряд полезных витаминов, а ещё кальций, железо, магний. Вкус нового лакомства точно напомнит о прогулках по зимнему лесу и шуршащем под ногами снеге.
Запах зеленой хвои для каждого жителя нашей страны всегда был неразрывно связан с ароматом ярко-оранжевых цитрусовых — мандарина и апельсина. «АйсКро» решили использовать запах и вкус спелых фруктов для создания мороженого «Яркий апельсин», для приготовления которого были использованы только отборные плоды, которые используют для смузи и свежевыжатых соков.
Все новогодние вкусы АйсКро представлены только на Яндекс. Лавке и будут доступны к заказу только до конца этой зимы. Осталось только определиться, в какой вы партии – искристого шампанского или бодрых шишек!