На этот раз компания фокусируется на том, как, по её мнению, предстоящее изменение политики повлияет на пользователей во всем мире. В рекламе объясняется, что небольшие веб-сайты, такие как кулинарные блоги или кофейни, не смогут сводить концы с концами с рекламой, которая будет показываться хаотично, распыляя бюджеты. Эта разработка новых правил конфиденциальности в Сети сделает «Интернет намного дороже» и снизит «качественный бесплатный контент», говорится в объявлении компании, которая многократно была уличена в утечках или даже намеренной продаже данных пользователей собственной сети и чей руководитель был вынужден на глазах всего мира униженно давать многочасовые объяснения по этому поводу в Конгрессе США.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Компания Марка Цукерберга, которая заявляет, что противостоит Apple для пользы малого и среднего бизнеса во всем мире, разместила объявление на всю страницу печатных СМИ, чтобы доказать, что малый бизнес не сможет находить и настраивать таргетинг на клиентов с помощью персонализированной рекламы, если будут реализованы грядущие изменения iOS 14. В частности, говорят они, будет возникать проблема с правилом, согласно которому разработчики должны всегда запрашивать у пользователей разрешение перед тем, как начать их отслеживание.
Apple действует куда дипломатичнее и хитрее, чем конкурент. В ноябре агентство Bloomberg сообщило, что в ответ на первоначальную критику Facebook, Apple направила письмо организациям, занимающимся правами человека и конфиденциальностью, с критикой действий социальной сети. «Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных как о собственных, так и о сторонних продуктах для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности пользователей продолжает распространяться и включать всё больше их продуктов».
Apple также защищала изменение политики конфиденциальности и в других заявлениях: «Мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам, и у них должен быть выбор, разрешить это действие или нет. Прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 не требует, чтобы Facebook изменил свой подход к отслеживанию пользователей и созданию целевой рекламы, она просто требует, чтобы они предоставили пользователям выбор». Сложно поспорить с таким заявлением, хотя перед нами классическое псевдопротивостояние двух коммерческих гигантов, каждый из которых преследует свои выгоды, прикрываясь заявлениями о благе пользователей и защите их интересов.