Glenmorangie Highland Single Malt Scotch Whisky представил новую глобальную кампанию, возглавляемую легендарным Харрисоном Фордом. Известный своими культовыми ролями на протяжении 59 (!) лет в кино, в этом году Форд становится участником неожиданной новой истории, созданной актером и режиссером Джоэлом Эджертоном.
Кампания под названием «Однажды в Шотландии» отправляет зрителей в причудливое путешествие в родной для Glenmorangie Хайленд, демонстрируя мастерство и наследие бренда. Эта серия эпизодических фильмов и художественный фильм о герое воплощают суть процесса изготовления виски Glenmorangie, представляя Форда в необычном, соотносимом свете.
На фоне потрясающего северо-восточного Шотландского нагорья кампания предлагает свежий взгляд на брендинг класса люкс. Снятый на историческом заводе Glenmorangie в Тейне, где виски производится уже более 180 лет, и в таких местах, как замок Ардросс XIX века и озеро Лох-Гласс, рекламный мини-сериал сочетает в себе юмор, подлинность и шотландскую культуру.
Участие Харрисона Форда — это мастерский ход. Ироничный юмор и харизма иконы мирового кинематографа проявляются, когда он раскрывает все нюансы шотландской жизни. От изучения этикета ношения килта до общения с местными жителями за глотком односолодового виски — игра Форда дарит мировому бренду новую грань очарования.
«Мне очень понравилось работать с командой на винокурне», — сказал Форд. «Весь процесс был полон непредвиденных радостей: маленьких неожиданных моментов. Это дань уважения чуткости Glenmorangie, что они позволили нам быть не совсем серьезными».
«Мы планировали снимать эти короткие истории в Шотландии, но хотя мы собирались работать вместе, мы никогда не встречались. Поэтому, когда я был в Лос-Анджелесе, я попросил Харрисона пообедать со мной, чтобы представиться. Мы начали разговаривать, и первое, что сказал Форд, было то, что он обеспокоен тем, что они хотят, чтобы он ездил на лошадях и летал на самолетах. Это был, по сути, тон первой истории, которую мы написали: "Я не хочу заниматься всем этим крутым дерьмом — я просто хочу расслабиться у огня"», – рассказывает Джоэл Эджертон.
«Это была сильная идея, и мы её придерживались. Но у нас было много возможностей повозиться с ней. Никто нас не останавливал. Что, я думаю, довольно редко в мире, в котором мы работаем. Мой отец работал в рекламе, и я помню, насколько все это бюрократично. Я думаю, это дань уважения чувствительности Glenmorangie, что они позволили нам быть не совсем серьезными. Честь им за то, что они позволили нам играть. Я думаю, что весело не быть таким структурированным и "строгим", как реклама», – прокомментировал Харрисон Форд.
Сериал режиссера Джоэла Эджертона подрывает традиционные рекламные нормы. Известный своей работой в качестве актера и режиссера, Эджертон привносит в проект разрушительную, игровую энергию. «Я провел всю свою жизнь, смотря рекламу, которая следует ожидаемому формату», — сказал Эджертон. «С Glenmorangie мы хотели повеселиться и создать что-то непритязательное и забавное».
«Однажды мы болтали, и Харрисон сказал: "Я хочу покататься на велосипеде вокруг замка". А я ответил: "Хорошо, я никогда об этом не думал, но давай купим велосипед". И тогда мы пригнали велосипед, потому что никто не говорил нам, что мы не можем этого сделать», – смеётся Эджертон.
Сериал состоит из 12 эпизодов, дополненных фотографиями известного фотографа моды Лаклана Бейли. Эти снимки показывают Форда в совершенно новом свете, в стильном килте, разработанном известным streetwear -брендом из Лондона Palace. Это неожиданное сотрудничество между двумя столь разными по профилю и возрасту компаниями ещё больше усиливает инновационную привлекательность кампании.
Флагманские виски Glenmorangie, включая Original 12 Years Old и Infinita 18 Years Old, занимают центральное место рядом с Харрисоном Фордом. Команда винокурни, показанная в фильмах, демонстрирует свое мастерство и страсть, предлагая зрителям подлинный взгляд на создание виски мирового класса Glenmorangie. Для персонала винокурни попасть в центр внимания кинематографа стало уникальным опытом, который добавил глубины кампании.
«Однажды в Шотландии» вышел по всему миру 28 января 2025 года. Шесть полноценных эпизодов и эксклюзивный закулисный контент изначально дебютируют на сайте Glenmorangie, а дополнительные эпизоды будут выпущены в течение года.