Банки Nutella станут еще красивее! Помимо удовлетворения ваших вкусовых рецепторов, бренд теперь радует взор 30 необычными арт-этикетками новой лимитированной коллекции. Новая упаковка отдает дань уважения красоте Италии, той самой страны, где в середине прошлого века был создан культовый спред какао с фундуком.
Чтобы создать эксклюзивные банки, Nutella сотрудничает с Национальным агентством туризма Италии (Ente Nazionale Italiano per il Turismo или ENIT). Увенчанные этикеткой «Ti Amo Italia» («Я люблю тебя, Италия»), новые банки надеются «привить всю радость жизни и позитивные эмоции самых ярких образов Италии, которыми можно наслаждаться с ложкой», как заявили представители агентства. Банки с новыми этикетками и классическим продуктом также предназначены для ценителей путешествий, которые вынуждены в силу известных причин сидеть дома.
С новой пастой они смогут увидеть фрагменты Гран Сассо в Абруццо, Фаральони на Капри, Портики Болоньи в Эмилии-Романье, Чинкве-Терре в Лигурии, озеро Комо в Ломбардии, холмы Сан-Северино в Марке, водопады Санта-Мария-дель-Молизе в Молизе, озеро Маджоре в Пьемонте – на родине Nutella, архипелаге Маддалена на Сардинии, Скала-дей-Турки на Сицилии, Валь д'Орча в Тоскане, Венеция в Венето и многие другие достопримечательности Италии.
В дополнение к красивым изображениям новые банки также будут включать QR-код, который предоставит любителям Nutella возможность погрузиться также и в виртуальное путешествие, чтобы насладиться красотами любимой страны.