В эпоху, когда мы как никогда тесно связаны с цифровыми технологиями, новые данные, опубликованные LEGO Group, показали, что возросшая степень нашей виртуальной взаимосвязанности может ещё больше отдалять нас друг от друга. Но pop-up Le Florist, который прокатится по главным мировым столицам, попробует сотворить чудо и вернуть магию общения.
Учитывая, что более 5 миллиардов человек (62,3% населения мира) пользуются социальными сетями, а более 3 миллиардов — приложениями для обмена сообщениями, неудивительно, что опрос показал, что 40% людей теперь больше взаимодействуют с другими людьми через свои устройства, чем через реальные контакты в физическом мире.
Когда люди заменяют реальное взаимодействие поглощением контента и общением с ботами, чувство оторванности усиливается, а социальное благополучие ухудшается. Вот почему LEGO Group ставит перед собой задачу помочь расцвести реальным отношениям расцвести в этот День святого Валентина и после него.
В День святого Валентина этого года LEGO выступает за единение и радость игры с компании цветочного грузовика Le Florist, который проедется по всему миру, приглашая людей отпраздновать творчество, связь и заботу. Цветочный магазин на колесах Le Florist переполнен красочными цветами LEGO Botanicals и полон креатива.
Посетители могут получить незабываемые впечатления от ярких цветочных витрин, цветочных тележек и захватывающих мастер-классов по изготовлению собственных букетов LEGO Botanicals. Также ждите отличные места для селфи, включая зеркальные панели и поразительную цветочную роспись, которые дарят идеальные фоны для фотографий, чтобы запечатлеть радостные моменты и отпраздновать красоту общения — лепесток за лепестком.
На каждой остановке начинающие поклонники LEGO Botanicals смогут принять участие в интерактивных мастер-классах по созданию индивидуальных букетов LEGO. Независимо от того, готовите ли вы душевный подарок для своей второй половинки, лучшего друга, любимого коллеги или даже для себя, Le Florist предлагает практический способ выразить свою привязанность и признательность.
Это приглашение оторваться от экранов, ощутить радость единения и создать букет LEGO, который никогда не завянет, потому что настоящие связи, такие как творения LEGO Botanical, созданы на века. Начиная свой тур перед Днем святого Валентина, Le Florist останавливается в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон, Торонто, Париж, Гамбург и Милан, предлагая возможность отключиться, проявить творческий подход с LEGO Botanicals и позволить расцвести живому общению и эмоциям от подарков.
Александра Замфир, руководитель отдела маркетинга LEGO Botanicals: «Особенность коллекции LEGO Botanicals в том, что это не только идеальный подарок, чтобы удивить и порадовать ваших близких, но и возможность для вас построить и провести содержательное время вместе. День святого Валентина — это момент, чтобы отпраздновать эти важные отношения в вашей жизни, особенно когда мы чувствуем себя более разобщенными, чем когда-либо. Мы надеемся, что люди присоединятся к нам на борту pop-up Le Florist, чтобы собраться вместе и создать долговечные воспоминания».
С 4 февраля LEGO Group начнёт проводить бесплатный онлайн-семинар, чтобы раскрыть свой творческий потенциал LEGO Botanicals под руководством знаменитого флориста и художественного руководителя Джеффа Литэма . Этот уникальный опыт приглашает любителей цветов и поклонников LEGO исследовать яркие и безграничные возможности цветочного дизайна с помощью инновационной коллекции LEGO Botanicals.
Имея завидный список знаменитых клиентов, Джефф создал потрясающие цветочные дизайны по всему миру. Смотрите и создавайте красоту вместе с Джеффом, пока он направляет нас в создании трех потрясающих композиций LEGO Botanicals — классический букет, ботанический элемент и «сногсшибательная» цветочная композиция. Независимо от того, являетесь ли вы опытным энтузиастом LEGO или новичком в этом хобби, Джефф обязательно зажжет ваше воображение и вдохновит на ваш следующий строительный проект.
Семинар открыт для всех желающих с 4 февраля на сайте LEGO.com/Botanicals, что позволит вам легко налаживать связи и развивать творческие способности, где бы вы ни находились. Кроме того, с 7 по 13 февраля в избранных магазинах LEGO Stores будет проходить тематическая акция ко Дню святого Валентина Make & Take.