Автор : Алексей Романов
06 окт 2024 г.
 

Французский конгломерат предметов роскоши LVMH говорит Rolex «Adieu!» и подписывает спонсорское соглашение сроком на 10 лет с организаторами Формулы-1, которое, как полагают, оценивается в 1 миллиард долларов. Согласно совместному заявлению, выпущенному обеими компаниями, в партнерстве будут участвовать несколько брендов LVMH, в том числе Louis Vuitton, Moët Hennessy и TAG Heuer. 

Сделка по спонсорскому соглашению, условия которого не разглашаются, подтверждает слухи , которые ходили в течение последних нескольких месяцев о том, что LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE заменит Rolex в качестве основного спонсора F1. Ранее в июле этого года онлайн-журнал Coronet слил новость о том, что Rolex рассматривает возможность расторжения своего десятилетнего спонсорского соглашения с F1 к концу этого сезона. Знаменитый швейцарский часовой бренд является хронометристским спонсором F1 с 2013 года.

В заявлении Формулы-1 и LVMH сделка описывается как «беспрецедентное соглашение между мировым лидером в сфере роскоши и вершиной автоспорта», которое вступит в силу в следующем сезоне «в период невероятной популярности, культурной значимости и всеобщего ажиотажа вокруг Формулы-1 как моста между мировым спортом и развлечениями».

«На стыке ценностей LVMH Group — креативности и совершенства — с инновациями и высокой производительностью Формулы 1 партнерство объединит лучшее из этих двух миров и обеспечит энтузиастам, фанатам и клиентам непревзойденные впечатления, сочетающие захватывающий спорт и элегантное искусство жить, гонки «колесо в колесо» и проверенное временем мастерство.

LVMH becomes F1 Global Partner from 2025 in historic ten year deal 2 1 1

«В автоспорте, как и в моде, часовом деле или производстве вин и спиртных напитков, каждая деталь имеет значение на пути к успеху», — сказал Бернар Арно. «Как в наших мастерских, так и на трассах по всему миру именно этот непрерывный поиск преодоления границ вдохновляет наше видение, и именно этот смысл мы хотим привнести в это великолепное и уникальное партнерство между Формулой 1 и нашей Группой».

Арно отметил, что несколько брендов, принадлежащих LVMH, были вовлечены в гонки F1 с момента их основания в 1950 году. Однако один конкретный бренд, который больше всего выиграет от этой сделки, — это TAG Heuer. Связь часового бренда с автогонками началась в 1950-х годах. У него также есть прочные отношения с F1 благодаря альянсу с Гран-при Монако и долгосрочному партнерству с Red Bull Racing.

formula 1 and lvmh partnership 2

«Мы были в восторге от сотрудничества с одним из домов LVMH во время Гран-при Лас-Вегаса в прошлом году, а теперь расширяем наши отношения с группой, поскольку они стали глобальным партнером», — сказал Грег Маффей, президент и генеральный директор Liberty Media. «Возможность масштабировать наши коммерческие соглашения символизирует наше видение Формулы-1, поскольку бизнес продолжает расширять свою платформу. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Бернаром и Фредериком Арно в ближайшие годы»

Фредерик Арно, генеральный директор LVMH Watches, подытожил: «В последние годы Формула 1 действительно стала одним из самых желанных видов спорта в мире. Это динамичная дисциплина, которая отражает ряд ценностей, которые очень важны для нас, таких как инновации, командный дух и производительность. 

В течение многих лет несколько наших Домов также выбирали инвестирование в Формулу 1, будь то для создания уникальных впечатлений или для моментов празднования. С нашими Домами и опытом нашей Группы мы хотим и дальше развивать это экспериментальное измерение, которое Формула 1 предоставляет по всему миру. Мы только в самом начале этого партнерства, но сезоны, которые нас ждут, обещают быть исключительными».

formula 1 and lvmh partnership 4

Топ статей

Читать больше