Баварский производитель автомобилей премиум-класса BMW представил инновационную кампанию бренда, чтобы обратить внимание международной аудитории на текущий ассортимент моделей бренда в сегменте люкс. Эксклюзивные модели BMW 7 серии, BMW 8 серии, BMW X7 и BMW XM представлены как шедевры дизайна и инженерии на фоне захватывающих дух пейзажей.
Впечатляющие изображения новой кампании передают всем клиентам (настоящим, но что важнее, будущим) сообщение об исключительности моделей BMW, которое тонко апеллирует ко всем человеческим чувствам, отражает интеллектуальные перспективы и дарит потрясающие впечатления. «В основе новой кампании бренда лежат бескомпромиссная производительность, изысканность и неповторимый стиль наших самых эксклюзивных моделей», — говорит Бернд Кёрбер, старший вице-президент по управлению брендом и продуктом BMW. «Используемые в кампании образы приглашают зрителя ощутить необузданную страсть к дизайну, мастерству и инновационным технологиям, присущие каждому BMW».
Новая кампания бренда стартовала на канале BMW на YouTube с эмоционально захватывающим клипом, посвященным BMW i7. Флагманская модель в линейке полностью электрических автомобилей появляется в 60-секундном фильме под названием «Lifelines» как воплощение эксклюзивного и в то же время прогрессивного взгляда на фирменное «чистое удовольствие от вождения» бренда. Под виртуозный музыкальный трек автомобиль движется по возвышенной равнине через ландшафт, залитый атмосферным светом. Здесь BMW i7 представлен как автомобиль для индивидуалистов (привет, интроверты!), которые подходят к будущему с уверенностью и на своих условиях и берут на себя ответственность за свою судьбу.
В рекламных изображениях также присутствует силуэт BMW 8 серии Coupé на фоне динамично изгибающихся контуров скалистого ландшафта, BMW X7 у подножия высокого горного хребта со снежными вершинами и BMW XM на участке пляжа со штормовыми ветрами и драматически разбивающимися волнами. Эти мощные изображения дополняются названием компании: «Bayerische Motoren Werke».
Кампания подчеркивает уникальность бренда, его происхождение и более чем 100-летнее наследие. В то же время, наряду с эксклюзивностью и элегантностью, она утверждает уверенность в своих силах компании, которая на протяжении своей истории неоднократно достигала устойчивого успеха с решениями, разработанными внутри компании. Такой подход демонстрирует подлинный уровень идентификации BMW с её продукцией в сегменте роскоши.