Огромный трехрядный Cadillac Escalade, теперь доступный в электрической версии IQ (также ожидается удлиненный IQL), стал крупным успехом Cadillac: предпродажи составили более миллиона экземпляров и в 2024 году он уже стал № 1 в сегменте «Полноразмерные люксовые внедорожники».
Первые поставки новой версии начнутся в конце этого года, а с началом 2025 года автомобиль станет доступен для более широкой аудитории поклонников бренда. «Cadillac Escalade был выпущен в 1999 году, и сейчас это уже пятое поколение легендарного люксового внедорожника», — говорит Мартин Хейс, главный инженер автомобиля. Хейс описывает модель 2025 года как «серьёзное обновление середины цикла». Это не полный редизайн, но это больше, чем типичное ежегодное обновление функций.
В 2025 году литой алюминиевый 6,2-литровый V8 выдает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Адаптивная подвеска доступна спереди и сзади и является стандартной для более высоких комплектаций. Автоматизированное вождение SuperCruise также является стандартным. Производство дизельного Escalade прекратится в 2025 году.
Основные инновации Escalade 2025 года теперь связаны с технологиями, включая некоторые из тех, которые изначально были доступны в IQ. «Мы опирались на наше будущее электромобилей и внедрили его в нашу линейку двигателей внутреннего сгорания», — говорит Хейс.
Escalade вмещает до восьми человек, а третий ряд оснащен электроприводом и легко складывается в ровную поверхность для размещения грузов или багажа. 55-дюймовый экран (два дисплея под одной стеклянной панелью) идет от стойки к стойке. Водитель получает 35-дюймовый дисплей, а для переднего пассажира есть 20-дюймовый. Надев наушники, пассажир может наслаждаться видео на поляризованном экране. Стандартная комплектация включает в себя звуковую систему AKG Studio с 19 динамиками, хотя доступна и улучшенная модель AKG Studio Reference с 36 динамиками.
В бортовую систему интегрирован Google, что позволяет использовать команды «Hey Google» для включения музыки и установки климат-контроля, а также поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Сара Смит, менеджер по программному обеспечению Escalade 2025 года, говорит, что встроенный Google «выводит голосовую активацию на новый уровень».
11-дюймовый дополнительный экран управляет климатом, а также управляет электроприводом дверей, все четыре из которых можно открывать и закрывать дистанционно. Дверные ручки также имеют портальное управление. Новая функция открывает водительскую дверь только при приближении человека с брелоком. Встроенный радар определяет, есть ли на пути двери препятствие (например, в тесном гараже) и ограничивает открытие двери, если для этого существует препятствие.
В Cadillac Escalade 2025 стоит обратить внимание на новые вертикальные элементы освещения, позаимствованные у IQ, а также на измененный дизайн задних фонарей, самые большие 24-дюймовые колеса и переработанную переднюю часть, в которой присутствуют элементы электромобилей Lyriq и Celestiq.
Модель V-Series высшего класса (а также комплектация Premium Luxury Platinum) получила подсвеченную решетку радиатора. Для V доступен новый карбоновый салон с черными стегаными и перфорированными сиденьями только для V. V также имеет большую мощность благодаря 682-сильному V8 с наддувом.
Особенностями обновлённого салона в люксовой версии стали: рестайлинговое рулевое колесо, украшенный драгоценными камнями рычаг переключения передач и прошитые подлокотники. Представительская опция второго ряда включает складные столики, 12,6-дюймовые экраны, встроенные в спинки сидений, двойную беспроводную зарядку для телефона, массажные сиденья и еще четыре динамика, встроенных в подголовники.
Escalade — тяжеловес весом 5807 фунтов (2,63 тонны). Он имеет 121 кубический фут грузового пространства за первым рядом и 25,5 за третьим рядом. Он может буксировать до 3,67 тонн, а модель V-Series может буксировать 3,26 тонн.
Боссы Cadillac говорят, что в 2025 году компания будет выпускать больший процент востребованных автомобилей V-Series. Escalade — это международный автомобиль: он будет доступен в Канаде, Мексике, Японии, Европе, на Ближнем Востоке и в Израиле. Хотя эта тенденция началась в США, большие внедорожники любят во всём мире.