Автор : Константин Старцев
23 мая 2024 г.
 

Richard Mille объявил о новой смелой акции, которая пройдет на морских просторах. Бренд присоединился к проекту The Famous Project, инициированному всемирно известной яхтсменкой Алексией Барье. Помимо спортивной составляющей этот проект также нацелен на достижение новых свершений в мореплавании.

Richard Mille имеет широкое поле деятельности и принимает активное участие в автоспорте – в частности, в Формуле-1 с командами McLaren и Ferrari, а также в соревнованиях на выносливость через команду Richard Mille Racing Team. Также бренд представлен на теннисных кортах и полях для гольфа, где он сотрудничает с ведущими спортсменами.

Он стремится к максимальным результатам в плане технических достижений и отношения к делу. Задачей проекта The Famous Project является совершить кругосветное путешествие полностью женской командой, без остановок и какой-либо помощи, в ходе ближайшей регаты Кубок Жюля Верна. В ходе реализации этого проекта была собрана международная команда из десяти смелых яхтсменок, которая совершит путешествие на 32-метровом макси- тримаране.

Они задались целью установить первый женский рекорд по времени в этом кругосветном плавании, а также побить текущий мировой рекорд скорости в регате Кубок Жюля Верна. Это амбициозные планы, однако Алексия Барье – шкипер с более чем 20-летним стажем. Она уже 18 раз переплыла Атлантику (из которых пять раз в одиночку), а в 2020 году приняла участие в регате Vendée Globe в 2020 году. В общей сложности за свою жизнь Алексия проплыла 200 000 морских миль.

 TheFamousProject

Справиться с поставленной задачей Алексия Барье и ее команда попытаются на борту судна, которое можно охарактеризовать как корабль уровня Формулы-1: тримаране Ultime IDEC SPORT. Это самый быстрый макси-тримаран в мире на сегодняшний день. Он прекрасно проявил себя в 2017 году, когда Фрэнсис Жуайон установил на нем текущий мировой рекорд регаты Кубок Жюля Верна, выполнив ее за 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

«Это лучшая яхта, о которой я только могла мечтать для осуществления столь амбициозного проекта. Помимо собственно спортивных характеристик она дает женщинам те же возможности, что и мужчинам, для победы в таких сложных гонках. Ведь The Famous Project – это общественно важный проект, который идеально отражает наш девиз: дерзать, мечтать, делиться пережитым», – говорит Алексия Барье.

240216 GeorgiaSchofield TheFamousProject IMG 3019

Для Richard Mille поддержка подобных инициатив скорее правило, чем исключение, причем бренд постоянно стремится к расширению своей деятельности. В этом проекте присутствует привычная для бренда потребность в скорости, только в этот раз не на гоночном треке, а в морских условиях. Richard Mille не новичок и в парусном спорте: в прошлом он сотрудничал с регатой Voiles de Saint-Barth, а недавно организовал собственную регату Richard Mille Cup.

«Richard Mille выходит на новый этап в своем необычайном стремлении к свершениям, сочетая совершенство, технологии и производительность – три фундаментальных основы бренда. Дерзать, ставить перед собой смелые задачи и не бояться рисковать: через The Famous Project мы намерены вписать новую страницу в нашей истории повышения представленности женщин. Главное что этот проект стал возможным благодаря увлеченности всех его участников. Нас покорило неизбывное стремление Алексии Барье превзойти саму себя, какова бы ни была поставленная цель», – продолжает Аманда Милль, бренд-менеджер и директор партнерских программ.

«Я мечтала сделать шаг вперед и отправиться на яхте Ultim, чтобы попытаться побить текущий мировой рекорд в парусном спорте. Нашей первой задачей будет обучение команды шкиперов, которые никогда ранее не плавали на таких судах. Забыть о том, что мы знаем, и начать с нуля – вот то, с чего нам придется начать», – завершает Алексия Барье.

240415 GeorgiaSchofield TheFamousProject IMG 5972

Richard Mille почитает за честь поддержать эту смелую, чтобы не сказать дерзкую инициативу, которая, несомненно, впишет новую страницу в историю парусного спорта. Это новаторское видение свершений, которым Richard Mille руководствуется уже более 20 лет. The Famous Project – новое проявление  энергичной активности и энтузиазма, которой неизменно следует компания.

 

 

 

Топ статей

Читать больше