Зельтер – газированная вода с содержанием алкоголя продемонстрировала внушительный рост продаж летом 2019 года. Встречайте пополнение новой категории на рынке в лице бренда Coors Seltzer.
Molson Coors анонсировала напиток на этой неделе, используя аналогичную стратегию, которую использовала компания Anheuser-Busch при запуске Bud Light Seltzer в начале этого года. Как и Bud Light Seltzer, Coors надеется, что поклонники низкокалорийных напитков с низким содержанием сахара узнают её бренд и сделают его частью своей потребительской корзины. В условиях переполненного рынка Coors Seltzer позиционирует себя как экологически безопасную альтернативу с «миссией по спасению рек Америки». Каждая проданная упаковка из 12 штук по уверениям производителя позволит восстановить 1892 литра пресной воды в реках страны благодаря партнерству с экологической группой Change the Course.
Coors Seltzer запускается с четырьмя вкусами – черной вишни, манго, грейпфрута и лимонного лайма – и все они будут продаваться в различных упаковках. Каждая банка объемом 340 граммов содержит 90 калорий и 4,5% алкоголя. Новая линейка пополнит растущий портфелю напитков Molson Coors, не относящихся к пиву, поскольку потребители всё больше избегают употребления традиционного алкоголя. В прошлом году компания объявила об изменении названия и изменении стратегии, чтобы привлечь молодых потребителей новыми продуктами, включая зельтеры и другие напитки. Другой напиток компании – Vizzy был запущен ранее в этом году и до сих пор продается невероятно хорошо. Компания позиционирует этот напиток как зельтер с добавлением антиоксиданта витамина С. Molson Coors также недавно заключила сделку с Coca-Cola на дистрибьюцию своего нового напитка Topo Chico Hard Seltzer в первой половине 2021 года. Coca-Cola, купившая Topo Chico в 2017 году за 220 миллионов долларов, запускает эту новую воду с четырьмя вкусами: острый лимонный лайм, экзотический ананас, клубничная гуава и тропическое манго.
Продажи зельтера с в Америке с начала года до настоящего времени составили 3,2 миллиарда долларов, что на 188% больше, чем за тот же период год назад, когда он составлял 1,1 миллиарда долларов. Самым продаваемым напитком остается White Claw, на втором месте - Truly Hard Seltzer, на третьем - Bud Light Hard Seltzer, а на четвертом - Corona Seltzer. На полках американских магазинов в этом году представлено более 65 брендов по сравнению с 30 брендами в прошлом году. И это только начало, потому каждый месяц появляются всё новые игроки на рынке, которые утверждают, что уж их то продукт точно лучше конкурирующего. В основном, игра идет на чувствах потребителей в сфере природы, защиты окружающей среды и даже заботы о себе.
Бренд Michelob Ultra Organic Seltzer, шестой в портфеле компании Anheuser-Busch (Bon & Viv, Social Club Seltzer, Natty Light Seltzer , Bud Light Seltzer), который запускается в 2021 году, называет себя «первым национальным органическим крепким зельтером, сертифицированным Министерством сельского хозяйства США». Также на прилавках скоро появится Bud Light Platinum Seltzer, который содержит вдвое больше алкоголя (8%), чем Bud Light Seltzer. В чрезвычайно успешном и растущем сегменте крепкого зельтера как новые, так и старые бренды могут добиться успеха, даже если их доля на рынке относительно невелика или сокращается, поскольку общий объем продаж крепкого зельтера в рознице США продолжает высокими темпами.