Автор : Алексей Романов
19 янв 2024 г.

Ряд редких исторических артефактов, в том числе подписанное астронавтами оборудование космических кораблей из программ NASA «Аполлон» и «Space Shuttle», уйдут с молотка в следующем месяце в Лос-Анджелесе. Однодневная продажа Julien’s Auction 1 февраля, состоящая из более чем 250 предметов, охватывает головокружительный диапазон категорий.

Это один из самых удивительных исторических аукционов Julien’s Auction, на котором будет представлен широкий спектр исторических артефактов на любой вкус и бюджет: от реальных частей космических аппаратов из программы космических шаттлов NASA, летавших в космосе, до униформы и аксессуаров, использовавшихся в боях во время Первой мировой войны, а также коллекции писем блестящих умов прошлых эпох.

Многие из этих важных музейных объектов представляют собой мощные достижения великих новаторов и первопроходцев планеты, чье влияние помогло создать современную эпоху. Среди экспонатов некоторых из самых знаковых космических путешествий в истории — оригинальная крышка ракетного ускорителя  и изоляционные панели крыла орбитального корабля. Также на продажу выставлена ​​подборка фотографий, подписанных членами экипажа «‎Аполлона-11» Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом.

NASA POLLO 11

Любители, интересующиеся военной историей и конфликтами, могут выбирать из широкого портфолио исторической униформы, аксессуаров, газет и предметов повседневного обихода прошлых эпох. Пополнить свою коллекцию можно оригинальными предметами времен Первой мировой войны, такими как стальной боевой шлем британской армии, шерстяная униформа Корпуса морской пехоты США и немецкий шлем Pickelhaube с шипами, предпродажная цена которого составляет от 300 до 500 долларов США.

German Pickelhaube Helmet

Ассортимент лотов, относящихся к жизни и творчеству великих писателей, пионеров науки и влиятельных политиков, будет представлен подписанными заметками и другими видами писем. Герои вряд ли нуждаются в представлении: Элеонора Рузвельт, Далай-лама, Карл Юнг, Альберт Эйнштейн и Дороти Паркер. Также доступен сборник панегириков и корреспонденции, касающихся смерти Джона Ф. Кеннеди, включающий высказывания и благодарственные открытки Ричарда Никсона, Нельсона Рокфеллера и различных членов семьи Кеннеди.

Среди наиболее интересных лотов выделяется напечатанное и подписанное письмо Хантера С. Томпсона, датированное 1959 годом. В этом примечательном письме писатель и основатель жанра гонзо-журналистики описывает свою недолгую попытку заработать деньги водителем такси и то, как его мать продолжает спрашивать его, когда он собирается закончить свою книгу.

HUNTER THOMPSON

Среди других ярких моментов: модель ракетного исследовательского самолета Bell X-1, подписанная Чаком Йегером (предварительная оценка: от 600 до 800 долларов США), и шляпа-клош от Amelia Earhart Fashions, линии модной одежды 1933 года, созданной летчицей Амелия Эрхарт для финансирования её кругосветного путешествия (эстимейт от 2000 до 3000 долларов США).

Amelia Earhart Fashions