Автор : Людмила Скарульская
25 июль 2023 г.
 

Производитель предметов роскоши LVMH объявил в понедельник о спонсировании Олимпийских игр в Париже в следующем году с ведущими модными брендами Louis Vuitton и Dior, брендами шампанского и спиртных напитков Moët Hennessy, а также с ювелирным домом Chaumet, который разработает медали для этого события планетарного масштаба.

Конгломерат роскоши также будет спонсировать спортсменов, в том числе французского пловца Леона Маршана, а косметический магазин Sephora будет спонсировать эстафету Олимпийского огня, сообщает LVMH. Французская делегация будет одета одним из модных Домов LVMH. Условия сделки, которую вел Антуан Арно, один из пяти детей и наследников председателя и главного исполнительного директора LVMH Бернара Арно, не разглашаются.

Ожидается, что это будет стоить около 150 миллионов евро (166 миллионов долларов) и будет включать в себя рекламные акции, ориентированные на дальнейшую популяризацию группы компаний, а также на её крупнейшие бренды модной одежды и шампанского. Антуан Арно сказал: «Игры — это возможность заставить Францию ​​сиять».

Поскольку до Олимпийских игр остался всего год, сотрудничество между Организационным комитетом Париж-2024 и крупнейшей в мире группой производителей предметов роскоши, которая также является самой дорогой компанией Европы с рыночной капитализацией более 400 миллиардов евро (443 миллиарда долларов), вызвали большой интерес во Франции.

В кулуарах ежегодного собрания акционеров LVMH в апреле Антуан Арно предположил, что церемония открытия, которая пройдет на берегу Сены, а не на стадионе, может стать самым популярным событием в истории Олимпийских игр. В последние годы бренды, принадлежащие LVMH, наладили партнерские отношения с несколькими известными звездами спорта, такими как лыжница Эйлин Гу, которая заключила сделку с Louis Vuitton накануне прошлогодних зимних Олимпийских игр в Пекине.

Но партнерство также может нести риски. Подготовка к Олимпийским играм может увязнуть в глобальной геополитике, а разногласия по внутренним вопросам могут привлечь пристальное внимание, например, к ситуации с правами Китая перед Играми в Пекине. Скандал вокруг участия российских и белорусских спортсменов уже омрачил Париж-2024. Добавьте сюда месяцы сопровождавшихся насилием уличных протестов против повышения пенсионного возраста и волна общенациональных беспорядков после убийства полицией подростка североафриканского происхождения, которые пролили свет на изменчивый социальный климат Франции.

Другими спонсорами мирового спортивного шоу являются Airbnb, Alibaba, Coca-Cola и Toyota.

Топ статей

Читать больше