Несмотря на недавнее поражение L'Oréal в битве за косметический бренд Aesop, рыночная сила LVMH никогда не была мощнее, чем сейчас, когда группа компанией стала первой европейской компанией в истории, стоимость которой превысила 454 миллиарда евро. Акции французского конгломерата предметов роскоши выросли на 0,3% до 903,70 евро в 10:43 утра в понедельник, укрепив позицию LVMH как одной из десяти крупнейших компаний мира по размеру.
По данным Bloomberg, сектор предметов роскоши добился беспрецедентного успеха после постепенного открытия Китая после карантина из-за пандемии, при этом Hermès стал вторым по величине игроком в мире предметов роскоши в начале этого месяца после достижения стоимости в 200 миллиардов евро. В тандеме с растущим укреплением евро за последние два месяца всплеск покупок предметов роскоши также привел к скачку личного капитала босса LVMH Бернара Арно, который сейчас составляет более 211 миллиардов евро.