Автор : Людмила Скарульская
27 апр 2023 г.
 

Несмотря на недавнее поражение L'Oréal в битве за косметический бренд Aesop, рыночная сила LVMH никогда не была мощнее, чем сейчас, когда группа компанией стала первой европейской компанией в истории, стоимость которой превысила 454 миллиарда евро. Акции французского конгломерата предметов роскоши выросли на 0,3% до 903,70 евро в 10:43 утра в понедельник, укрепив позицию LVMH как одной из десяти крупнейших компаний мира по размеру.

По данным Bloomberg, сектор предметов роскоши добился беспрецедентного успеха после постепенного открытия Китая после карантина из-за пандемии, при этом Hermès стал вторым по величине игроком в мире предметов роскоши в начале этого месяца после достижения стоимости в 200 миллиардов евро. В тандеме с растущим укреплением евро за последние два месяца всплеск покупок предметов роскоши также привел к скачку личного капитала босса LVMH Бернара Арно, который сейчас составляет более 211 миллиардов евро.

«Акции роскоши воплощают в себе то, что лучше всего может предложить фондовый рынок на данный момент: подверженность потреблению в Китае, которое продолжает удивлять ростом, и стабильную маржу, благодаря их силе ценообразования. Это отличает Luxury от Tech, маржа которых сокращается вот уже несколько кварталов», — комментирует Лилия Пейтавин, европейский портфельный стратег Goldman Sachs в Париже.

Продолжающийся успех LVMH с 75 уникальными брендами привел к росту группы на 350% с декабря 2018 года, что сделало её одной из самых успешных в мире за последние полвека. Аналитики считают, что у LVMH есть еще шансы на дальнейший рост, и один из руководителей Bank of America Corp. прогнозирует, что акции вырастут до 1000 евро в следующие 12 месяцев. Теперь вы знаете, что необходимо покупать, помимо любимых сумок и драгоценностей. 

 

Топ статей

Читать больше