Автор : Алексей Романов
20 сен 2022 г.
 

В офисе «Тяньши» в Коробейниковом переулке в Москве состоялась встреча руководителей компании с журналистами. Компания «Тяньши» ведет бизнес более, чем в 220 странах и старается наладить открытый и профессиональный диалог со СМИ в каждой из них. Среди российских журналистов, пришедших на встречу, были представители крупнейших деловых, общественно-политических изданий и медиа о здоровье и красоте.

В своем видео-обращении основатель и председатель Tiens Group господин Ли Цзиньюань рассказал представителям российских медиа о глобальном бизнесе компании и её перспективах по всему миру: «За 27 лет Tiens Group развилась до корпорации с несколькими бизнес-сегментами, такими как прямые продажи, электронная коммерция, туризм и образование. Оборот нашей группы в мире составляет более 4 миллиарда долларов США, и мы поддерживаем двузначный годовых темп роста. В отрасли прямых продаж Tiens Group входит в первую десятку компаний на 20 рынках более чем 20 стран.

Глобальные промышленные инвестиции Tiens превышают 3,743 миллиарда долларов США из которых 1,1 миллиард долларов США приходится на Международный индустриальный парк Tiens, 2,6 миллиарда долларов США на Университет "Тяньши", 12 милллионов долларов США на развитие Научно-исследовательского института виталогии. Мы много инвестируем в развитие производственных баз по всему миру. Свыше 500 миллионов долларов США Tiens group инвестировала в социальные проекты и благотворительность».

Компания Тяньши 4

Вице-президент Tiens Group господин Ван Фэй обратился к журналистам по видео-связи из Китая и подробно рассказал о бизнес-показателях компании в мире. Отдельное внимание он уделил истории работы компании в России, подчеркнув, что РФ много лет является важным бизнес-партнером компании: « В 2000 году в Москве состоялось грандиозное первое Международное празднование дня рождения компании Tiens, в котором приняли участие бывший президент СССР Михаил Горбачев, бывший премьер-министр СССР Николай Рыжков и 127 официальных лиц уровня министров и выше со всего мира.

На протяжении многих лет "Тяньши" поддерживает тесное сотрудничество с российскими производителями товаров для здоровья, красоты и ухода за кожей, товаров для дома, такими как "Полярис" (производит рыбий жир, продукты для здорового и функционального питания) и производственная компания "Бергус" (бытовая химия). Эти высококачественные продукты местного производства заложили хорошую основу для быстрого развития "Тяньши" в России и получили широкое признание на мировом рынке Tiens. Сотрудничество с российскими производителями будет укрепляться и расширяться. Имея стабильные логистические цепочки по всему миру, компания "Тяньши" готова быть проводником качественных российских товаров на международные рынки».

Компания Тяньши 5

Анна Трофименкова, президент региона Россия подробно рассказала о трендах, которые на российском рынке помогают бизнесу «Тяньши» показывать активный рост, несмотря на кризисные явления в экономике: «"Тяньши" началась с БАД, и наша визитная карточка – это препараты высокоочищенного легкоусвояемого кальция, которые и спустя 27 лет продолжают получать признание в мире. Например, в 2021 году кальциевая серия "Тяньши" удостоена особой золотой награды Панамской международной выставки.

До пандемии оборот прямых продаж “Тяньши” в России составлял почти 2,5 миллиардов рублей в год и это были почти исключительно оффлайн продажи. Локдаун и пандемия нас буквально "закрыли". Подразделения в 9 городах и свыше 100 агентских офисов по всей стране встали. Тогда меньше половины наших клиентов пользовались онлайн-инструментами, в результате оборот в 2020 году снизился. С другой стороны, наши БАД способствуют повышению иммунитета и преодолению пост-ковидного синдрома, поэтому спрос был, и партнеры и клиенты начали быстро адаптироваться к онлайн действительности. Мы сумели цифровизироваться и пандемия, в конечном итоге, стала обернулась для нас ростом продаж. В 2021 году мы показали рост 11%, и в 2022 планируем двузначный рост.

Компания Тяньши

БАДы занимают около 80% оборота компании в России. Препараты из нашего ассортимента общепризнаны, в том числе и в медицинском сообществе. Кордицепс — один из основных компонентов традиционной китайской медицины для здоровья и активного долголетия. Ресвератрол — мощный антиоксидант из виноградных косточек, который сейчас активно используется в антиэйдж терапии и профилактике преждевременного старения. Существуют исследования, показывающие что ресвератрол препятствует истощению теломер —  концевых участков хромосом —  и тем самым замедляет старение. Широко известная спирулина — настоящий суперфуд с целым спектром положительных эффектов для организма. И даже цинк, который в последнее время становится очень популярным, поскольку оказался эффективен в восстановительном периоде после перенесенного covid-19.

Компания Тяньши 2

Наша новая цель — нарастить сегмент косметики и средств по уходу за домом. В 2023 году мы запланировали расширять ассортимент уходовых средств и beauty-девайсов для домашнего использования. Также планируем расширять ассортимент товаров, произведенных в РФ. Ещё один очень хороший для нас тренд – рост количество клиентов. В первом полугодии 2022 года на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим растет и количество людей, заинтересованных в возможности дополнительного заработка.

В этом году количество наших партнеров увеличилось примерно на 30%. Это, я считаю, следствие в том числе мирового тренда — наступление гиг-экономики или "экономики фрилансеров". Особенно подвержены этому тренду молодые люди. Они хотят иметь несколько источников дохода. Они хотят работать онлайн и иметь возможность получать именно доход, а не зарплату. Все эти возможности предоставляют компании прямых продаж. Сейчас, при наличии режима НПД (самозанятость), —  это легко осуществимо».

 

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская