Автор : Алексей Романов
24 окт 2022 г.
 

Полет с национальной авиакомпанией Объединённых Арабских Эмиратов Etihad — это не что иное, как сверх роскошный опыт полётов во сне и наяву. Продолжая радовать гостей, представители бренда заключили соглашение с Armani/Casa о предоставлении пассажирам своих рейсов новой коллекции удобств. Сотрудничество направлено на создание премиального опыта путешествий, невиданного ранее в авиационной отрасли.

Заветные звезды Etihad в этом году сошлись, компания сообщает о прибылях, а её продукты для салонов лайнеров все больше улучшаются, достигая нового уровня. За этой политикой стоит разумный коммерческий подход, который рассматривает партнерские отношения с брендами как часть обслуживания пассажиров. Судите сами, сторонние бренды получают доступ к очень богатой демографической группе, выбирающей полёты роскошной авиакомпанией, а взамен затраты перевозчика снижаются, привлекая при этом новых клиентов, которые становятся постоянными. Всё это вместе направлено на повышение качества обслуживания пассажиров.

Партнерство включает в себя появление на бортах авиакомпании «The Constellation Collection», вдохновленную звездами и использующую уникальный геометрический рисунок. Внедрение новых предметов для бо́льшего комфорта полета направлено на то, чтобы предоставить гостям и постоянным клиентам авиакомпании Etihad «выход за рамки бизнеса-класса» с помощью своей керамики, посуды, столовых приборов и сервировочной посуды, а также текстиля премиум-класса.

Etihad Armani Casa The Constellation Collection 4

«Сегодня мы представляем совершенно новый и возвышенный способ летать с Etihad Airways — опыт, определяемый нашим эмиратским наследием, но сформированный четким видением нашего будущего. Armani/Casa, известная во всем мире своей итальянской роскошью и элегантностью, является идеальным партнером бренда для создания беспрецедентного уровня индивидуального обслуживания и изысканности для наших гостей. Коллекция разработана в соответствии с принципами устойчивого развития авиакомпании и включает в себя высококачественные материалы и инновационный дизайн», – сказал Тони Дуглас, главный исполнительный директор группы Etihad.

Коллекция разработана в соответствии со стремлением авиакомпании к устойчивому развитию. Прочный, высококачественный материал и инновационный дизайн позволили снизить вес оборудования до 10%, что привело к меньшему расходу топлива и меньшему количеству выбросов. Цветовая палитра новой коллекции, разработанной специально для Etihad, отображает тёмно-зеленую палитру, вдохновленную местными финиковыми пальмами, аквамариновым, олицетворяющим красоту мангровых зарослей, а также сланцевым, символизирующим современность горизонта Абу-Даби.

Etihad Armani Casa The Constellation Collection 3

Кроме того, каждый путешественник теперь может можете найти логотипы Armani/Casa на персональной наволочке и пододеяльнике, а также многое другое, чтобы поднять роскошь полета на ещё более высокий уровень. Ассортимент текстиля премиум-класса Armani/Casa объединяет один из самых известных в мире брендов роскошного образа жизни с материалами премиум-класса для идеального отдыха в полёте. 

Соответствующие наволочка и комплект пуховых одеял украшены фирменным шахматным дизайном Armani/Casa, что ещё больше отдаляет новинки от дизайна Facets of Abu Dhabi, который был узнаваемой особенностью авиакомпании. Всё для того, чтобы ещё больше повысить удобство подготовки постели ко сну в бизнес-классе. Пассажиры более дальних рейсов также оценят новый инновационный матрас авиакомпании с эффектом памяти, обеспечивающий дополнительный комфорт по сравнению с полностью плоской кроватью в бизнес-классе.

Etihad Armani Casa The Constellation Collection 2

Что касается ароматов на борту, то используемые в настоящее время комплекты Acqua Di Parma могут быть легко заменены Armani, но с этим возникает проблема. Запах мало используется авиакомпаниями, но вскоре станет новым полем битвы, ведь именно благодаря аромату завязываются эмоциональные связи. В настоящее время для многих клиентов аромат Acqua Di Parma мгновенно отсылает к воспоминаниям об Etihad.

Это именно та чувственная связь, которую нельзя купить за маркетинговые доллары. Но есть еще одна возможность: ароматы Armani Casa уникальны и красивы, но пахнут достаточно лаконично, поэтому Etihad нужно будет определиться с выбором ароматов, которые могут в дальнейшем распространиться на диффузоры в ванных комнатах лайнеров, лосьоны для рук, ароматизированные полотенца и прочие важные предметы полёта.

Etihad Armani Casa The Constellation Collection 9

Этой осенью Etihad внесла несколько приятных мелочей в пассажирские перевозки, но, по-видимому, это лишь верхушка более масштабного пересмотра предложения в бизнес-классе. Приятно видеть, что они не одиноки в повышении качества обслуживания пассажиров, и кажется, что после пандемии эти инновации стали более разумными, более коммерческими и ставят пассажиров на первое место. Что ж, похоже, полеты на Etihad стали ещё лучше и осталось лишь заказать билеты.

 

Топ статей

Читать больше