Легендарные крылья Aston Martin переходят в новую эру, ведь сегодня британский производитель автомобилей класса люкс презентует новую креативную стратегию бренда и глобальную маркетинговую кампанию, чтобы ускорить свой рост среди новой аудитории.
Все мы знаем Aston Martin как производителя автомобилей с самыми изысканными и захватывающими характеристиками. Креативная индивидуальность основывается на прочной репутации Aston Martin, сочетающей роскошь мастерства и утонченный дизайн с высокооктановыми эмоциями и интенсивным удовольствием от вождения, что подтверждается захватывающими дух новыми моделями, такими как DBX707, V12 Vantage и бескомпромиссный Aston Martin Valkyrie.
Стратегическое изменение позиционирования этого года является крупнейшей инвестицией в бренд Aston Martin за более чем десятилетие и укрепляет его позиции на вершине сегмента ультра-роскошных автомобилей. Оно основано на растущей привлекательности Aston Martin для более широкой и состоятельной мировой аудитории, на которую бренд нацелен стратегически, и в то же время поддерживает его основные ценности.
В дополнение к новому визуальному и словесному выражению (INTENSITY DRIVEN) радикальный редизайн включает в себя современное обновление культовых крыльев, созданных всемирно известным отделом дизайна производителя в сотрудничестве с известным британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом.
В физической форме новый дизайн крыльев создаётся вручную ремесленниками в ювелирном квартале Бирмингема и впервые будет применен на спортивных автомобилях Aston Martin следующего поколения, что ещё больше усилит фокус Aston Martin на ультра-роскоши, производительности и интенсивности вождения.
Это первое крупное обновление бренда с 2003 года и представляет собой восьмую существенную итерацию за 109-летнюю историю Aston Martin. Чтобы отметить запуск, Aston Martin опубликовал закулисные фотографии уникального процесса изготовления ювелирных изделий в студии Vaughtons в Бирмингеме, 203-летней ювелирной фирме, прославившейся созданием Кубка Футбольной ассоциации и медалей для Олимпийских игр 1908 года в Лондоне.
В эти выходные команда Aston Martin Aramco Cognizant F1 TM Team с гордостью представит новые крылья на своей ливрее для Гран-при Франции. Отмечая столетие первого участия бренда в Гран-при, Aston Martin будет символически участвовать в гонках со своим оригинальным логотипом, представленным на его первых Гран-при в 1922 году.
INTENSITY DRIVEN воплощается в жизнь в захватывающем дух короткометражном фильме, в котором представлены все пять текущих высокопроизводительных серийных моделей Aston Martin. Передавая чувство вождения и эмоциональную связь водителей со своими автомобилями, фильм демонстрирует стимулирующие физиологические эффекты вождения Aston Martin с визуализацией сенсорных данных расширения зрачков и частоты сердечных сокращений, полученных с помощью биометрического тестирования во время захватывающих высокоскоростных кругов в совершенном гиперкаре Aston Martin Valkyrie.
«Основываясь на нашем возвращении к вершине автоспорта в Формуле-1, запуск кампании INTENSITY. DRIVEN знаменует собой следующий этап в нашей эволюции бренда Aston Martin, поскольку мы раскрываем его глобальный потенциал и максимизируем нашу уникальную позицию на переднем крае ультра-роскоши и высокой производительности. Сохраняя элегантность и утонченность, за которые наш бренд и продукты почитаются во всем мире, это эмоциональное творческое направление демонстрирует более смелые, острые и более интенсивные характеристики, которые всегда подчеркивали Aston Martin.
Привлекая нашу чрезвычайно лояльную клиентскую базу, мы считаем, что это новое измерение будет извлекать выгоду из растущего спроса со стороны нового поколения клиентов Aston Martin, при этом более 60% наших текущих продаж являются новыми для бренда», – рассказывает Ренато Бизиньяни, глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций Aston Martin.
Марек Райхман, исполнительный вице-президент и главный креативный директор Aston Martin: «Поскольку мы разрабатываем дизайн, чтобы люди влюблялись, а также, чтобы соединить сердца и умы наших клиентов, каждый объект, который мы разрабатываем в Aston Martin, имеет глубокий смысл и создан с честностью и эмоциями. Каждый миллиметр каждой линии — каждой формы в новых крыльях — взят из глубин нашего 109-летнего творческого источника Aston Martin.
Добавление в проект Питера Сэвилла, иконы британского графического дизайна и вдохновляющей творческой фигуры, лично для меня, подняло наше исследование и эволюцию крыльев на новый уровень. Возможность увидеть эту новую реальность, созданную вручную в ювелирном квартале Бирмингема, стала моментом гордости для всех участников. Это первый шаг к тому, чтобы крылья заняли центральное место в нашем следующем поколении ультра-роскошных спортивных автомобилей».
«Обновление крыльев Aston Martin — классический пример необходимой эволюции логотипов. Незначительные, но необходимые улучшения не только сохраняют актуальность форм, но и позволяют использовать новые технологии, ситуации и приложения в будущем. Процесс заключался в прояснении и подчеркивании ключевой особенности марки Aston Martin», – добавляет Питер Сэвилл.