После объявления Трэвиса Скотта о том, что он будет сотрудничать с McDonald's, поклонники рэпера взорвали социальные сети.
Партнерство Трэвиса Скотта (28 лет) с McDonald's начнётся сегодня и продлится до 4 октября. Оно включает в себя специально созданное меню, в которое входит Quarter Pounder с сыром, беконом и салатом, картофель фри с соусом BBQ и Sprite за 6 долларов и, конечно, фирменную фигурку Трэвиса с детским набором Happy Meal. Также, Трэвис Скотт сделает линию одежды и аксессуаров для работников ресторанов, которые будут включать в себя: футболки, джинсовые куртки, шапки, зонты, свитшоты с логотипом McDonald's и фирменным принтом Cactus Jack.
– Начиная от его сникер-линейки Nike, которую невозможно достать, и коллаборации с производителем быстрых завтраков General Mills, раскупленной за 30 секунд, и заканчивая рекордной серией онлайн-концертов в Fortnite, Трэвис Скотт олицетворяет само понятие успеха в мире культуры, — говорит директор по маркетингу McDonald’s в США Морган Флэтли.
Возможно, наиболее примечательным (и тревожным) среди всех возбужденных реакций и мемов в Интернете является отсутствие скептицизма в отношении того факта, что одна из крупнейших фигур в поп-культуре - с невероятно юной и впечатлительной фан-базой - сотрудничает с корпорацией быстрого питания, которая построила свою империю на фоне роста ожирения в США. Трэвис - не первая знаменитость, которая подписала контракт с McDonald's, но он первый, кто появился со своим предложением в меню с тех пор, как Майкл Джордан сделал это в далёком 1992 году.
Хотя другие социальные проблемы, такие как расовое и гендерное равенство или проблемы загрязнения окружающей среды, находятся в центре внимания каждого (как и должно быть), похоже, что проблемы со здоровьем, такие как ожирение, выпали из поля зрения широкой общественности, сместившей фокус на sustainable и black lives matter.
Только представьте, по данным американского Центра по контролю над заболеваниями, детское ожирение поражает 18,5% всех детей и подростков в Соединенных Штатах, что составляет почти 13,7 миллиона человек. И этот угрожающий показатель неуклонно растет с 2011 года.
Музыка Скотта может быть и создана для взрослых, но уроженец Хьюстона создал молодую и одержимую фанатскую базу благодаря сотрудничеству с Fortnute и созданию товаров для детей, которые включают фигурки, костюмы кактуса Джека и другие коллекционные предметы игры, от которых так трудно отказаться в столь югом возрасте. Назвать Скотта королем продаж не было бы преуменьшением, но было бы неправильно предположить, что его фокус на молодых поклонников хип-хопа (которые буквально купят или, как в случае с McDonald's, съедят всё, что он предлагает) является преднамеренным.
Трэвис замечательный музыкант и не менее прекрасный коммерсант, так его сотрудничество с Nike быстро затмило работу с этим брендом даже самого Вирджила Абло. Именно из-за своей молодой фан-базы Скотт на данный момент является самым большим именем в поп-культуре. Скотт абсолютно заслуживает того, чтобы получать свои гигантские гонорары, но должно ли это происходить за счет здоровья его фанатов? Безусловно, нет.
Есть только один плюс в партнерстве Travis Scott x McDonald's – обе стороны будут поддерживать благотворительные организации в течение всего месячного партнерства. Это заслуживает одобрения, но сколько СМИ об этом напишут? С обратной стороны, сколько детей начнут или продолжат питаться не самой здоровой едой на свете, которая заклеймлена именем своего идола.
Трэвис Скотт пополняет свой счёт и добавляет строчки в рейтингах узнавания, McDonald's продолжает процветать, а проблема ожирения только продолжает увеличиваться в объёмах, совсем как животы и бедра детей, выбравших путь следования за алчным кумиром.