Автор : Олег Шаран
11 мая 2022 г.
 

Согласно данным аналитической компании ListenFirst, платформы социальных сетей, ориентированные на видео, становятся всё более популярными и важными для успеха брендов. В то время как на некоторых классических социальных платформах, таких как Facebook, за последний год было меньше контента от брендов, в приложении для обмена короткими видео TikTok наблюдался всплеск брендового контента — тренд, который, вероятно, сохранится и в 2022.

Бренды и розничные продавцы всегда пытаются понять, какие платформы привлекают наибольшее внимание клиентов, а также решить как использовать эти платформы для увеличения продаж и повышения лояльности. Сейчас появились определенные социальные платформы, которые идеально подходят не только для брендов, демонстрирующих продукты, но и для потребителей, которые могут взаимодействовать с брендами и создавать собственный контент, связанный с их продуктами.

Новый отчёт отражает данные ListenFirst по нескольким секторам, включая моду, за период с апреля 2021 года по март 2022 года. Темпы роста числа поклонников TikTok за последние 12 месяцев в 21 раз выше, чем у следующего самого быстрорастущего канала социальных сетей, что выгодно отличает его от других платформ. Так, рост количества фолловеров брендов в Instagram почти одинаков во всех отраслях, хотя к концу года наблюдается лишь минимальное снижение, и редко превышает 2% по сравнению с предыдущим месяцем.

Темпы роста числа поклонников TikTok при этом в сравнении заметно выше, чем у Instagram во всех отраслях: в секторах моды и товаров для дома в мае 2021 года был зарегистрирован 15-процентный рост. Приложение-блокбастер для коротких видео по-прежнему считается платформой, предоставляющей брендам больше возможностей для общения с фанатами и расширения своей социальной аудитории. 

Facebook продемонстрировал незначительный рост числа поклонников в разных отраслях, демонстрируя при этом чистую потерю фолловеров в разные месяцы. Facebook, Twitter и YouTube — единственные социальные платформы, общий показатель прироста числа пользователей которых не превышает 1 процента, поскольку у Facebook был самый низкий общий показатель прироста числа поклонников — 0,14 процента, за ним следуют Twitter — 0,71 процента и YouTube — 1 процент.

balenciaga tiktok 2022

То ли дело TikTok, который стал единственной социальной платформой, где бренды публикуют сообщения чаще, чем годом ранее: в марте 2022 года контента в TikTok было на 93% больше, чем в апреле 2021 года, при этом в индустрии моды и продуктов питания и напитков мы видим спад. Бренды расширяют свое присутствие в TikTok за счет большего количества контента. За последние двенадцать месяцев в TikTok в каждом секторе наблюдалось двузначное увеличение количества опубликованного контента от брендов. 

В марте 2022 года на YouTube было произведено на 15% больше видеоконтента, чем в апреле 2021 года, что аналогично подобному увеличению TikTok, и может сигнализировать о том, что YouTube снова становится приоритетным для брендов, поскольку потребители все чаще ищут как короткий, так и длинный видеоконтент.

В прошлом месяце итальянский модный Дом Fendi рассказал на YouTube о создании своей узнаваемой сумки Peekaboo в интервью с Сильвией Вентурини Фенди, арт-директором отдела аксессуаров и мужской одежды Fendi. Сумка Peekaboo, ставшая культовым аксессуаром Дома Fendi, впервые была задумана и представлена ​​в коллекции в 2009 году. В коротком интервью г-жа Вентурини Фенди рассказывает, что значит для неё эта сумка и что вдохновило её на творчество.

В марте 2022 Farfetch запустил новую кампанию #YourChoiceYourFarfetch, которая повествует о личном стиле, о том, что на него влияет, и о том, как Farfetch может помочь культивировать его для потребителей. Для кампании Farfetch привлек несколько общественных деятелей, в том числе канадскую актрису Ким Кэтролл, известную нам по роли Саманты в мировом бестселлере «Секс в большом городе», американского актера Джоша Хартнетта («Перл Харбор», «Город грехов», «Гнев человеческий»), доминиканско-американскую латиноамериканскую певицу Марию Изабель и американского музыканта Стива Лейси. Farfetch также работала с сообществом социальных сетей через TikTok, используя аккаунты создателей и кураторов Instagram, используя интерактивные стикеры, гифки и другие функции.

Топ статей

Читать больше