Автор : Алексей Романов
11 фев 2022 г.
 

Перед Днем святого Валентина эксперты Badoo провели исследование среди одиноких россиян и выяснили, что почти 40% из них планируют отмечать этот праздник, если успеют найти нового партнера, а чуть более 50% опрошенных ожидают от этого праздника новую романтическую историю. Однако, поколение Z не разделяет такого энтузиазма: почти половина опрошенных в возрасте 18-24 лет не планирует его отмечать ни при каких обстоятельствах и не ждет от этого дня ничего особенного. 

Одиночество в этот день «зумеров» не очень пугает: только треть одиноких зумеров не хотят оставаться без партнера в праздник. С ними не согласны более старшие респонденты, так как страх одиночества, когда вокруг все обьединяются в пары, растет вместе с возрастом: более половины (55%) россиян без пары в возрасте 35-45 лет сказали, что боятся провести 14 февраля в одиночку. 

Несмотря на общий скептицизм ко Дню святого Валентина, в вопросе выбора места свидания зумеры консервативны, как и большинство россиян всех возрастов, и отдают предпочтение кафе, ресторанам и прочим общественным местам. Однако, четверть (26%) самых молодых респондентов согласны провести первое свидание дома, хотя в среднем россияне куда менее открыты к такой идее. 

Когда речь заходит об «инвестировании» в День святого Валентина, средний одинокий россиянин готов потратить чуть более 2700 рублей. При этом более 5000 рублей на него чаще готовы тратить мужчины (20%), чем женщины (менее 10%). Но и здесь поколение Z не поддается всеобщему энтузиазму: каждый пятый опрошенный в возрасте 18-24 лет вообще не видит смысла тратиться на этот день. 

Для тех, кто поставил цель провести 14 февраля с партнером и для тех, кто не видит в этом празднике смысла, эксперты Badoo подготовили несколько советов о том, как можно провести этот день. Новый пост в блоге Badoo рассказывает о том, чего не стоит забывать в День всех влюбленных – от романтического свидания с собой до принятия своих чувств.

«Очень четко прослеживается тенденция к более осознанному дейтингу: поиск партнера больше не привязан к дате и обстоятельствам, а молодое поколение всё реже ищет партнера просто чтобы найти его, приветствуя значимые знакомства и связи. Мы в Badoo поддерживаем это и стараемся создать условия для таких знакомств: у нас пользователи должны с самого начала обозначить свои намерения, а также могут указать, в каком они настроении, чтобы облегчить выбор варианта для проведения свидания», - комментирует исследование Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.

О Badoo

Приложение Badoo было запущено в 2006 году. Это дейтинг-приложение, которое позволяет миллионам пользователей по всему миру знакомиться, оставаясь собой. Badoo – бесплатное приложение с возможностью приобрести премиум-доступ. Оно доступно на iOS, Android и в веб-браузере.

Топ статей

Читать больше