Nas и Институт цвета Pantone придумали новый чёрный. Прости, Малевич, но твой «Чёрный супрематический квадрат» бледноват. Как говорится в официальном объявлении, «Ultra Black By Nas», вдохновленный Насом и его новым синглом «Ultra Black» – это гимн и напоминание о вкладе, против его воли внесенном чернокожим сообществом в развитие человечества, а также заявление Pantone о том, что они выступают за черных и за гуманизм. Так же, как черный поглощает весь свет, Ultra Black олицетворяет объединение всех людей. Pantone вместе с музыкантом попытались переосмыслить представление о черном, как о печальным цвете, чтобы представить его богатство, сложность и глубокую красоту.
«В нашем высоко-визуальном мире цвет - один из самых мощных инструментов коммуникации, который мы можем использовать, чтобы немедленно привлечь внимание и сделать так, чтобы наши голоса были услышаны. Поддержка «Ultra Black» с помощью этого нового ULTRA BLACK цвета помогает Насу делиться своим посланием визуально эффектно, что обеспечит ещё больший глобальный охват его вдохновляющего и воодушевляющего послания»,– Лори Прессман, вице-президент Pantone Color Institute.
Nas преуспел в музыкальной индустрии по многим направлениям, выпустив 12 студийных альбомов, включая платиновые и мультиплатиновые. Рэпер, автор песен и инвестор также снимался в фильмах и заслужил положительные оценки экспертов в роли исполнительного продюсера сериала Netflix «The Get Down». Он также является соучредителем Mass Appeal Records. В рамках альянса также запускается продажа продукции «Ultra Black by Nas», при этом часть выручки направляется на благотворительность. Поклонники могут купить вещи «Ultra Black by Nas», выпущенные ограниченным тиражом, например, белую или чёрную футболку UB от Pantone x Nas и цифровой альбом за 30 долларов. Пока продажи мерча в официальном интернет-магазине артиста недоступны.