Автор : Алексей Романов
07 фев 2022 г.
 

В настоящее время, благодаря году Тигра, в модных коллекциях и на рекламных экранах нет недостатка в дружелюбных трехмерных иллюзиях, посвящённых семейству кошачьих всех размеров, от трехмерных домашних кошек до величественных львов. В преддверии мероприятия Galaxy S22 Unpacked, которое грядёт уже 9 февраля, Samsung развернула цифровую кампанию и именно эта версия рекламы мероприятия кажется немного более личной, чем все остальные до неё. 

До Galaxy Unpacked 2022 осталось всего несколько дней, и Samsung Electronics демонстрирует мощь своих передовых возможностей смартфона при слабом освещении с помощью сногсшибательной рекламной 3D-кампании. Звезда кампании — животное, известное своим мощным ночным зрением и яркой окраской: тигр. Южнокорейский технологический гигант выпустил на волю целую стаю цифровых тигров с помощью 3D-рекламных щитов в некоторых из самых крупных городов мира, а именно в Нью-Йорке, Лондоне, Сеуле, Дубае и Куала-Лумпуре. Тигр, согласно пресс-релизу Samsung, обладает «мощным ночным видением и яркой окраской», как и его будущая линейка смартфонов Galaxy, которая может похвастаться расширенными возможностями фотосъемки при слабом освещении.

Направляя образ тигра, Samsung также поддерживает свое собственное инновационное прошлое после более чем десятилетнего отказа от рискованных действий и внедрения мобильных инноваций, которые формируют наш мир. В рамках своей новой грандиозной кампании Samsung предлагает вам увидеть и почувствовать это видение вблизи на уровне улицы в преддверии мероприятия Galaxy Unpacked 2022, которое состоится 9 февраля. «Прорывной 3D-тигр прорвется через любые цифровые барьеры, чтобы продемонстрировать, как следующая линейка смартфонов Samsung призвана помочь пользователям управлять ночью с помощью новых достижений в технологии фотосъемки смартфонов при слабом освещении», — описывает Samsung.

Galaxy unpacked OOH main4

Тем не менее, некоторые инсайдеры сообщают, что свирепый зверь означает и что-то ещё от Samsung, не столь явно открытое. Это символ TIGER, сокращенной название стратегии компании на рынке смартфонов на 2022 год, которая включает в себя видение конкурентной борьбы, которая в конечном итоге позволит сравняться с долей рынка Apple в Северной Америке, за счёт фокуса на более молодой демографической группе своего конкурента.

The Korea Herald подробно описала подход TIGER в январе 2022 года. Судя по всему, буква T означает «Настоящий бренд № 1 во всех категориях продуктов», I означает «Увеличить долю рынка телефонов премиум-класса стоимостью от 600 долларов США и выше», G означает «Сокращение разрыва с Apple», E означает «Расширить по горизонтали с новыми продуктами, включая беспроводные наушники», а R означает «Рекордный год и превышение ожиданий».

Galaxy unpacked OOH main2

«Мы будем не технологическим брендом, а брендом, любимым молодым поколением, предлагающим инновационный опыт», — заявил Тэ-Мун Ро, глава подразделения Samsung Mobile Experience (MX), после выставки CES 2022 в Лас-Вегасе в прошлом месяце. Конечно, также не случайно, что это год Тигра по лунному календарю, принятому и почитаемому в Восточной Азии. Такие страны, как Китай, Корея и Вьетнам, в настоящее время отмечают именно его, поскольку Лунный Новый год только начался в начале февраля.

В активации для рекламных экранов столиц мира можно увидеть, как величественное существо бродит в темноте, прежде чем найти выключатель и щелкнуть им. Теперь, когда стеклянный корпус его просторного дома освещен, тигр осматривается вокруг и находит идеальное время, чтобы вырваться наружу, а на экране появляется слоган «Готовы нарушить правила?» и название предстоящей презентации новинок.

 
 

 

Топ статей

Читать больше