В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса. В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.
Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира.
На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.
Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain.
Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил: «Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с “муз”, которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет её по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс - отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
О Mercedes-Benz AG
Mercedes-Benz AG отвечает за глобальный бизнес подразделений Mercedes-Benz Cars и Mercedes-Benz Vans, насчитывающих свыше 173 000 сотрудников по всему миру. Председателем правления Mercedes-Benz AG является Ола Каллениус. В центре внимания компания – разработка, производство и сбыт легковых и малотоннажных автомобилей, а также оказание услуг. Помимо этого, с помощью разработки передовых инновационных решений компания стремится быть лидером в области сетевой интеграции, автоматизированного вождения и альтернативных вариантов привода.
Производственное портфолио включает в себя бренд Mercedes-Benz с суббрендами Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes me, а также бренд smart и производственно-технологический бренд EQ для электромобилей. Mercedes-Benz AG принадлежит к числу крупнейших производителей легковых автомобилей премиум-класса. В 2019 г. было реализовано почти 2,4 млн легковых и свыше 438 000 малотоннажных автомобилей. В рамках обоих своих подразделений Mercedes-Benz AG непрерывно развивает глобальную производственную сеть, насчитывающую свыше 40 производственных площадок на четырёх континентах, адаптируя при этом свою деятельность под требования электрической мобильности.
Параллельно с этим на трёх континентах создаётся глобальная сеть по производству аккумуляторных батарей. Экологически ориентированная деятельность играет ключевую роль в обоих бизнес-подразделениях. Для компании экологически устойчивое развитие означает созидание ценности для всех заинтересованных лиц на постоянной основе: клиентов, сотрудников, инвесторов, деловых партнёров и общества в целом. Основу для этого составляет экологически ориентированная бизнес-стратегия Daimler. Согласно ей, концерн берёт на себя ответственность за экономические, экологические и социальные последствия своей экономической деятельности и обращает внимание на всю цепочку создания стоимости.