Автор : Алексей Романов
26 нояб 2021 г.
 

LaimaLux Group поделилась первыми результатами экологической акции по сбору бьюти-мусора после старта проекта в сентябре. Компания уже собрала более 90 килограмм бьюти-отходов из салонов красоты Москвы, которые являются партнерами компании. Целью проекта было уменьшение количества мусора в салонах красоты. 

В начале осени перед компанией стояла задача – сортировать алюминий и пластик. По результатам двух месяцев компания собрала 58,5 килограммов алюминиевых баллонов, 55 килограммов бумаги, около 20 килограммов hdpe и пэт бутылок, а также более 5 килограммов крышек, дозаторов, фольги и трубочек.

Из всех бьюти-отходов, что отправили на переработку, первое место занимают баллоны от красителей – около 3-х тысяч, так как на них изначально и был сконцентрирован проект. Второе место по количеству собранных отходов занимает бумага. Компания стремится по максимуму отказаться от бумажного делопроизводства, переходя на электронный документооборот. 

Впечатляющие результаты акции демонстрируют, что тема устойчивого развития интересна не только компаниям-дистрибьюторам, но и салонам красоты. LaimaLux Group планируют и дальше развивать прием вторсырья и направлять ресурсы на развитие раздельного сбора отходов в бьюти-индустрии. 

«Для нас очень важно увеличивать количество участников нашей экоинициативы, поэтому мы будем проводить дополнительные мероприятия на эту тему, заниматься и далее экопросвещением и консультацией наших действующих и потенциальных партнеров» - отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева. 

LaimaLux Group eco

Сейчас LaimaLux Group ставит важную цель вовлечения в экоинициативы 30% салонов-партнеров в Москве. Компания хочет ознакомить их с процессами раздельного сбора бьюти-отходов, помочь с установкой контейнеров, а также замотивировать персонал. Активно ведется сбор отходов из салонов-партнеров в Москве, так как в столице более развита система сбора отходов, имеются пункты приема для сбора и переработки. В будущем также планируется расширение географии эко деятельности, по мере появления в других городах России центров переработки, эко центров и пунктов приема вторсырья. LaimaLux Group планирует расти и развиваться вместе с ними. 

«Я задумался, сколько же всего мы выбрасываем в салоне красоты! Тогда мы приступили к сбору фольги, алюминиевых тюбиков и баллончиков из-под краски, потом начали сортировать пластиковые бутылки из-под окислителей и шампуней. Следующим этапом договорились с компанией-дистрибьютором, которая доставляла нам краску, чтобы она собирала пустые упаковки, так как это правильно, когда поставщик отвечает за будущее пустой тары. Мы, как предприниматели, можем на это повлиять, ведь именно мы выбираем, у кого покупать» - рассказал владелец сети салонов и школы парикмахерского мастерства AFANASIEV STUDIO Александр Афанасьев. 

Laima Group

О LaimaLux Group («Лайма-Люкс Групп»)

Группа компаний, специализирующаяся на эксклюзивном представлении, построении бренда и продаже профессиональной косметики для волос, салонной мебели, оборудования и аксессуаров. Компания является бриллиантовым партнером Финала VI Национального Чемпионата «Молодые Профессионалы» (Worldskills Russia) в компетенции «Парикмахерское искусство».

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская