Автор : Людмила Скарульская
03 нояб 2021 г.
 

Louis Vuitton вновь признана самой дорогой компанией класса люкс в отчете Interbrand «Лучшие мировые бренды 2021 года». Французский дом роскоши занимает 13-е место и является единственной компанией мира моды, вошедшей в 20-ку лучших. Chanel и Hermès занимают 22-е и 23-е места соответственно. 

В тройку лидеров входят технологические гиганты Apple, Amazon и Microsoft. H&M и Zara заняли 43-е и 45-е места в отчете, а гиганты красоты l'Oreal и Sephora занимают 53 и 100 места. Sephora – единственная новая звезда в рейтинге, успех которой, возможно, представляет собой знак стабилизации рынка после разрушительных последствий пандемии в 2020 году. По словам генерального директора Sephora Мартина Брока, успех Sephora обусловлен исключительной работой 35000 сотрудников компании.

Появление Sephora делает LVMH Group первым конгломератом, в который входят пять брендов в рейтинге лучших мировых брендов (Sephora, Louis Vuitton, Tiffany & Co (92), Hennessy (95) и Dior (77). Burberry – единственная британская модная компания, включенная в список, и занимает 97 место. Другие люксовые бренды, представленные в первой сотне, включают Gucci (33) и Prada (94). Гиганты спортивной одежды Nike и Adidas занимают 11-е и 49-е места соответственно.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первым

На фоне глубоких глобальных экономических, социальных и технологических изменений в отчете «Лучшие мировые бренды 2021 года» зафиксирован самый большой рост стоимости брендов за всю историю. Общая стоимость 100 ведущих брендов увеличилась с 2,3 триллиона долларов в 2020 году до почти 2,7 триллиона долларов в 2021 году, то есть на 15 процентов.

Самым быстрорастущим, самым ценным и высокопроизводительным сектором всё ещё остается технология. Цифровые тенденции, которые лежат в основе устойчивого роста в этом секторе, не демонстрируют никаких признаков ослабления, и различные профессиональные и личные способы, которыми потребители полагаются на облачные технологии, искусственный интеллект, потоковые передачи и услуги на основе подписки, поддерживают этот сектор. Представление технологий в рейтингах отражает это; три ведущих бренда, Apple, Amazon и Microsoft, составляют 62,3% от общей стоимости десяти ведущих брендов.

Топ статей

Читать больше