Накануне сразу двух праздников - Дня автомобилиста и Хэллоуина - DiDi опросил водителей-партнеров и узнал самые популярные приметы, которым они следуют в работе. Так, сейчас каждый второй водитель считает приметы и суеверия достойными внимания.
Больше всего водители боятся обидеть свой автомобиль: почти 55% опрошенных верят, что если ругать машину, она обязательно сломается. А вот популярную примету о черной кошке поддерживает меньше четверти респондентов (23,3%), некоторые же, наоборот, считают, что встреча с черным котом сулит прибыль. Чтобы вызвать дождь, достаточно просто помыть машину – примерно каждый второй таксист (47,2%) видит связь между этими событиями.
Каждый десятый из опрошенных водителей верит, что если положить монетку на свое сиденье, то рабочий день пройдет на отлично. Часть примет касалась и пассажиров, и тут мнения разделились: так, некоторые водители верят, что если первый пассажир – мужчина, то день будет удачным, другие же наоборот считают, что удачу принесет женщина. Некоторые респонденты вывели приметы из собственных наблюдений: сел в машину с плохим настроем – жди низких оценок, а вот нетрезвый клиент – к деньгам.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Общий рейтинг популярных автомобильных примет выглядит так:
-
Ругать машину – к поломке (54,1%);
-
Машину помыть – к дождю (47,2%);
-
Попасть в ДТП два раза в первый месяц после покупки авто – машину лучше продать, она будет притягивать к себе аварии (42,7%);
-
Птица нагадила на авто – нежданная прибыль (41,9%);
-
Свистеть в машине – денег не будет (23,6%);
-
Кошка перешла дорогу – удачи не жди (23,3%);
-
Бросил мусор в окно – жди год невезения (20,7%);
-
Не говорить водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила, хорошего вечера/дня – накликаете обратное (15,6%);
-
Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье (10,9%);
-
Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто заберет (10,2%).
О DiDi
DiDi Global Inc. – один из крупнейших в мире технологических сервисов по заказу поездок. Сервисы DiDi доступны в странах Азии, Латинской Америки, Африки и Евразии. Среди них - сервис по заказу такси, аренда автомобилей и велосипедов, автобусные перевозки, каршеринг, доставка еды, платежный сервис, услуги грузовых перевозок и логистики. DiDi предоставляет гибкие возможности для работы и получения дохода.
Компания стремится к сотрудничеству с правовыми институтами, представителями индустрии такси, производителями автомобилей и местными сообществами для решения глобальных проблем занятости, транспортных и экологических вопросов за счет использования технологий искусственного интеллекта и инноваций в области умного транспорта. DiDi нацелен создать лучшие условия для жизни, формируя безопасную, инклюзивную и устойчивую экосистему транспорта и услуг для городов. DiDi начал работу в России в августе 2020 года с Казани. В настоящее время сервис DiDi по заказу такси доступен в 38 городах России.