Базирующееся в Берлине издание Highsnobiety готовится к потенциальной продаже после того, как несколько покупателей проявили интерес к сделке, и Bustle Digital Group стала одной из заинтересованных сторон. The New York Times первой сообщила о потенциальной продаже, сообщив, что Highsnobiety наняла Арье Буркоффа и его глобальную инвестиционную компанию LionTree, специализирующуюся на СМИ, технологиях и телекоммуникациях, для проведения сделки.
Буркофф был одним из тех инвесторов, которые вместе с Карли Клосс, Кайей Гербер и Льюисом Хэмилтоном приобрели журнал W Magazine в прошлом году. В рамках создания W Media это предприятие заключило сделку с компанией цифровых медиа Bustle Digital Group, которая владеет такими брендами, как Nylon, Gawker и Bustle, в качестве партнера. Источник, близкий к BDG, сказал: «BDG активно ищет новых партнеров, и логичным слиянием может стать Highsnobiety и Bustle Digital Group. Благодаря их недавнему совместному предприятию с W, им было бы разумно заняться мужской модой».
Основанный Дэвидом Фишером в качестве блога об уличной одежде, запущенного в 2005 году, Highsnobiety со временем превратился в культовое место для уличной культуры, с бизнесом, охватывающим электронную коммерцию, собственные модные линии, мероприятия и публикации. Согласно данным Similarweb, США, Великобритания, Канада и Австралия являются четырьмя её крупнейшими рынками, на которые приходится около 60 процентов посетителей. WebsiteIQ демонстрирует, что у Highsnobiety в среднем 1,48 миллиона уникальных посетителей в месяц.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Что касается главного – финансов, то в этом году компания принесла около 60 миллионов долларов дохода. Для сравнения, один из его основных конкурентов – Hypebeast, компания, зарегистрированная на Гонконгской фондовой бирже с рыночной капитализацией 2,42 миллиарда гонконгских долларов или 311,2 миллиона долларов, заработала 674,2 миллиона гонконгских долларов, или 86,68 миллиона долларов, за финансовый год, который закончился в марте 2021 года. Другой их главный конкурент, Complex Media, был куплен Verizon и Hearst в 2016 году в рамках структуры владения 50 на 50. Условия сделки не разглашаются. По сообщению Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники, пакт Verizon-Hearst оценил Complex в 250-300 миллионов долларов.
Игроки электронной коммерции, которые сосредоточены на уличной культуре и новых модных брендах, давно стали мишенью для инвесторов. Канадская Ssense продала миноритарный пакет акций компании Sequoia Capital в июне этого года, оценив интернет-магазин в 4 миллиарда долларов. Точно так же частная инвестиционная компания The Carlyle Group в марте приобрела контрольный пакет акций британской сети магазинов уличной одежды премиум-класса End, которая оценила ее в 750 миллионов фунтов стерлингов или 1 миллиард долларов.
В 2018 году Highsnobiety получила финансирование в размере 8,5 миллионов долларов от британской венчурной компании Felix Capital. Тогда Highsnobiety утверждала, что за предыдущие три года она выросла на 100 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне они запустили онлайн-выставочный проект «Not in Paris» с участием брендов, чтобы заполнить пустоту отмененной Парижской недели моды для мужчин и объединить такие бренды, как Dior, Fendi, Hermes, Bottega Veneta и Rick Owens, а также локальных производителей из разных регионов. 2020.
Затем Highsnobiety представила проекту полное обновление, выпустив второе издание в январе 2021 года, объединив презентации коллекций, выпуск эксклюзивных музыкальных видеоклипов, выставки и короткометражные фильмы под одной цифровой крышей.