Автор : Дэн Абрамов
18 сен 2021 г.
 

Fairmont Hotels & Resorts открыла новую и незабываемую главу в своей более чем столетней истории – Experience The Grandest of Feelings, глобальную кампанию, которая отдает дань осязаемым отголоскам исторического происхождения люксового бренда, а также дарит обновленное видение и волнующие образы приключений, которые ждут нас впереди.

Провидцы, которые вошли в историю при создании первых отелей Fairmont, и те, кто продолжает сохранять и защищать уникальные природные ландшафты, где бы Fairmont не укоренялся, - ключевая тема всей креативной кампании. Традиция заботливого гостеприимства на фоне живописных пейзажей по всему миру прочно связала бренд с природой и её сохранением.

«Путешествие – действительно один из самых уникальных объединителей и эквалайзеров в мире. То, как, почему и где мы путешествуем, не имеет значения: трансцендентный акт путешествия, независимо от того, насколько далеко, открывает разум и двигает общество вперед», - сказал Манси Вагт, вице-президент Fairmont Hotels & Resorts. «Experience The Grandest of Feelings» отмечает именно это и отражает суть всего, что есть в Fairmont, независимо от места назначения – центр города, уединение на острове и всего того, что между ними. Главное ощущение – пребывание в месте, которое имеет смысл и чувство».

Fairmont Hotels Resorts Fairmont Hotels Resorts Unveils New 2

Под руководством всемирно известного режиссера Натали Кангилхем кампания демонстрирует пять знаковых мест: Монтрё, Швейцария / Fairmont Le Montreux Palace; Нью-Йорк / The Plaza, отель под управлением Fairmont; Альберта, Канада / Fairmont Banff Springs; Британская Колумбия, Канада / Fairmont Hotel Vancouver; и захватывающие пейзажи Южной Африки. Преобразующее путешествие проходит сквозь первозданную природу и величественные элементы, соединяя исторические места с современными представлениями и мечтами нового поколения путешественников.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Актриса, обладательница премии Оскар, и посол доброй воли ЮНИСЕФ Сьюзан Сарандон сыграла роль глобального посла бренда. Благодаря замечательной кинокарьере и репутации подлинной, заботливой и способствующей позитивным изменениям, она была естественным выбором для Fairmont, привнося дух приключений, вневременную изысканность, вдохновляющую цель, а также страсть к глобальному мышлению и действию на местном уровне. Fairmont также разделяет приверженность актрисы проблемам окружающей среды и её страсть к исследованиям. Символично, что она открывает и закрывает кампанию, служа проводником на протяжении всего трансформирующего путешествия. 

Fairmont Hotels Resorts Fairmont Hotels Resorts Unveils New

Жан-Гильем Ламберти, главный креативный директор Accor , добавил: «Бренды никогда не бывают такими сильными, как если бы они были верны своему первоначальному видению. В этой кампании я хотел вернуться к истокам бренда и выразить трепет и очарование, которые испытываешь при входе в отель Fairmont. Самые грандиозные чувства требуют самых грандиозных выражений: величественная архитектура отелей сочетается с первозданной впечатляющей природой в легкой художественной параллели. Природа вторгается в пространства отелей и наоборот в симбиотическом и визуально захватывающем стиле. Всё это кажется актуальным в сегодняшних условиях, поскольку каждый жаждет отправиться в величественное путешествие и заново открыть для себя красоту и величие нашего мира». 

Новаторский подход Fairmont к гостеприимству распространяется на его миссию по сохранению и защите ландшафтов, которые он называет своим домом. 30 лет назад Fairmont стал первым гостиничным брендом класса люкс с всеобъемлющей глобальной программой устойчивого развития, которая теперь является частью программы Accor Planet 21. Сохранение звездного неба планеты, заснеженных гор, заветных лесов и прозрачных вод океанов и морей, чтобы они оставались домами для местной экосистемы, имеет первостепенное значение для всей платформы Experience The Grandest of Feelings.

Fairmont Hotels Resorts Fairmont Hotels Resorts Unveils New 4

Кампания дебютирует на рынках по всему миру и направлена ​​на то, чтобы пробудить то коллективное любопытство, которое побуждает гостей путешествовать в поисках нового окружения: новый ресторан, живописный вид, которым они могут поделиться с друзьями, неожиданный культурный опыт, который доказывает, как много у всех нас общего. Путешествия объединяют всех нас, и только Fairmont по-настоящему пробуждает то чувство величия, которое ставит перед собой твердую цель – сохранить природу.

Fairmont Hotels Resorts Fairmont Hotels Resorts Unveils New 5

В ближайшие месяцы в отелях Fairmont Hotels & Resorts по всему миру также будут представлены предложения «Грандиознейший побег эксклюзивно от Fairmont» , которые воплотят в жизнь образы и дух творческих людей с помощью серии захватывающих уникальных возможностей. 

Fairmont Hotels Resorts Fairmont Hotels Resorts Unveils New 3

Топ статей

Читать больше