Индустрия киберспорта за последние годы пережила огромный рост, как с точки зрения количества зрителей, так и с точки зрения доходов. Увеличение числа зрителей способствовало росту доходов и не только потому, что те генерируют деньги, играя, покупая мерч или оплачивая просмотры чемпионатов. Наблюдая потенциал охвата широкой и вовлечённой аудитории, бренды инвестируют в маркетинг киберспорта, как прямо, так и косвенно.
Это способствовало быстрому росту доходов в отрасли, который замедлился только из-за пандемии, ограничившей крупные публичные киберспортивные мероприятия. Киберспорт также пережил рост в нескольких других аспектах, многие из которых так или иначе взаимосвязаны. Так, стала понятна важная роль, которую в мире киберспорта и игр играет прямая трансляция и необходимость масштабного развертывания сети нового поколения 5G. Активные игровые и технологические компании на рынках сегодня включают таких гигантов, как Esports Technologies, DraftKings Inc., Super League Gaming, Elys Game Technology, Corp., Rush Street Interactive, Inc., о которых мы и расскажем сегодня.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
По скорректированным данным за 2019 год 200,8 млн зрителей киберспорта, которые смотрят соревнования время от времени, и 197 млн. энтузиастов киберспорта, которые не пропускают ни одной игры, составили совокупную аудиторию в 397,8 млн зрителей. Годовой рост продолжился и в 2020 году: 220,5 миллиона зрителей время от времени и 215,4 миллиона энтузиастов киберспорта, а общая аудитория киберспорта составила 435,9 миллиона.
Esports Technologies, ведущий мировой поставщик продуктов для ставок на киберспорт объявил, что её приложение Esports Games уже достигло 100 000 загрузок за 4 месяца с начала работы, при этом только в одном июле 2021 года потребительский спрос на приложение для киберспортивных игр принёс 49 000 загрузок. В этом бесплатном приложении игроки могут выиграть денежные призы, проверяя свои прогнозы и навыки игры в киберспорте. Приложение запущено в магазинах Google Play и Apple App в США, Соединенном Королевстве и Канаде в мае 2021 года.
Пользователи приложения Esports Games могут в режиме реального времени прогнозировать события в League of Legends, Dota 2, Counterstrike: GO, Overwatch, World of Warcraft, Rocket League, Call of Duty, Valorant и Overwatch, оценивая результаты киберспортивных матчей в реальном времени. Это может быть продолжительность матча, количество карт, которые будут существовать в игре, выигрывая призы, эквивалентные призовому фонду турнира, который они анализируют, делая ставки.
Квалифицированные игроки могут отвечать на вопросы викторин и конкурсов, чтобы набрать очки и попасть в глобальную таблицу лидеров, чтобы выиграть призы. League of Legends, Dota 2 и Jordan Clarkson Flamethrower – одни из самых популярных викторин в приложении. В киберспортивные игры также играют знаменитости в еженедельном Twitch-шоу Клинтона Спаркса «Win Big», в ходе которого они узнают о себе новое. Всё в приложении Esports Games.
«Наше приложение для киберспортивных игр – это захватывающий способ для фанатов участвовать в киберспорте в режиме реального времени на любом устройстве или платформе. Приложение набирает обороты и преодолевает рубеж в 100 000 загрузок и это только начало. Мы никогда не перестанем искать новые способы приблизить поклонников киберспорта к действию и улучшить их впечатления от просмотра», - говорит Барт Барден, главный операционный директор Esports Technologies.
Какие же ещё новости из мира киберспорта?
Elys Game Technology, Corp., компания, занимающаяся технологиями интерактивных игр и ставок на спорт, недавно объявила о завершении приобретения Bookmakers Company US LLC, компании из штата Невада, ведущей свою деятельность как USBookmaking («USB»). USB станет неотъемлемой частью бренда Elys, ориентированного на США, и продолжит работать как полностью принадлежащее ему бизнес-подразделение, сохраняя свой хорошо зарекомендовавший себя бренд, сотрудников, менеджмент и букмекерскую команду.
Приобретение USB обеспечивает Elys операционное присутствие в 4 штатах (Нью-Мексико, Колорадо, Мичиган и Северная Дакота) с двумя дополнительными штатами (Вашингтон, округ Колумбия и Айова ) в процессе разработки и обеспечивает значительный рост клиентской базы и доходов при полной интеграции. Сделка представляет собой фундаментальное стратегическое партнерство, которое завершает важный элемент бизнес-плана компании по развитию на рынках спортивных ставок США и Канады.
DraftKings, крупный игрок в области цифровых спортивных развлечений и ставок, объединяется с национальной концепцией ресторанов Sports & Social, чтобы запустить сеть высококлассных заведений, предлагающих обеды, развлечения и ставки на спорт, начиная с Детройта. Согласно информации, опубликованной в четверг, DraftKings рассмотрит в первую очередь рынки Детройта и Нэшвилла, ожидающих получения разрешения регулирующих органов. Сотрудничество объединяет лидерство Sports & Social на рынке в области управления первоклассными ресторанами и развлекательными заведениями с лучшими в отрасли платформами спортивных игр DraftKings.
Вместе эта интеграция образует одно из самых захватывающих новых предложений в области спортивных ставок и развлечений для DraftKings и поклонников Sports & Social по всей стране. Площадки Sports & Social/DraftKings будут спроектированы ICRAVE, всемирно известной фирмой, занимающейся стратегией, дизайном и разработкой, и обещает заполнить нишу, предоставляя первоклассные спортивные и развлекательные мероприятия.
Super League Gaming, мировой лидер в области видеоигр и киберспорта, а также развлечений для игроков всех возрастов, недавно объявила о создании сети Young Gamer Network и Core Gamer Network, чтобы продолжать повышать уровень вовлеченности и осведомленности аудитории. Кроме того, компания объявила о приобретении Bannerfy, интеллектуальной технологической платформы, которая позволяет создателям цифрового видео и потокового вещания сотрудничать со спонсорами первого уровня в своих каналах социальных сетей, включая YouTube, посредством масштабируемых и настраиваемых размещений премиум-класса.
Недавние партнеры бренда сосредоточились на привлечении молодых игроков через программы Суперлиги, включая Moose Toys, ASTRO Gaming, Logitech G и DTS Sound Space, все из которых участвовали в мероприятии компании Summer Moonjam в области цифровой музыки и прямой трансляции, проводившейся в Minehut, центре Сообщества Minecraft Super League. Компания также создала внутриигровую кампанию Roblox для Nickelodeon. Недавние спонсоры, решившие повысить осведомленность и взаимодействие с игроками в возрасте от 18 до 34 лет через Суперлигу, включали Hyundai, Sega и Square Enix.
Rush Street Interactive, Inc., ведущая компания по онлайн-казино и ставкам на спорт в США, недавно объявила, что она была выбрана Коннектикутской лотерейной корпорацией («CLC») в качестве партнера по ставкам на спорт. В рамках этого 10-летнего соглашения и при условии получения одобрения регулирующих органов RSI будет выступать в качестве эксклюзивного поставщика CLC современной системы ставок на спорт для мобильных, онлайн и розничных каналов, а также в качестве оператора мобильной связи CLC/онлайн-букмекера.
«Для нас большая честь быть выбранными CLC, чтобы осуществлять ставки на спорт в штате Коннектикут» , - сказал Ричард Шварц, президент RSI. «Это партнерство представляет собой важную веху для RSI, поскольку доверие и уверенность в поддержке государственной организации, такой как CLC, еще раз подтверждают силу нашей отмеченной наградами онлайн-игровой платформы и обслуживания клиентов.
Основываясь на нашем доказанном опыте успеха на территории трёх штатов, где RSI была одним из первых участников в Нью-Джерси и является лидером на рынке розничных ставок на спорт среди коммерческих казино Нью-Йорка, мы очень рады сотрудничать с командой CLC, чтобы предложить Коннектикуту безопасные, удобные и уникальные игровые возможности».