Автор : Дэн Абрамов
30 июль 2021 г.
 

Эксперты международного дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, как пандемия и кампания по вакцинации населения повлияли на отношение россиян к свиданиям. Как выяснилось, большинство опрошенных (72%) интересуются COVID-статусом человека, с которым планируется встреча, при этом 40% респондентов заявили о неготовности встречаться с теми, кто не привился или не переболел коронавирусом.

В Москве эта тенденция прослеживается сильнее, однако, в целом, вопрос наличия иммунитета к болезни у партнера тревожит жителей всех регионов, причем и женщин, и мужчин в примерно одинаковой степени. В ходе опроса почти 70% признались, что специальные отметки о вакцинации в профилях пользователей значительно облегчили бы романтические поиски.

Больше всего желающих видеть подобные отметки (73%) живет в Москве, однако в небольших городах России таких людей тоже достаточно (63%). Исходя из исследования, пандемия негативно сказалась на спонтанных знакомствах в общественных местах: больше половины (57%) опрошенных стали опасаться заговаривать с незнакомцами в транспорте или в ресторане.

Опираясь на результаты исследования, в Badoo приняли решение о введении бейджей «Я вакцинирован(а)». Уже сейчас любой пользователь сервиса может поставить себе эту отметку в свой профиль. Отметка появится сразу после нажатия кнопки «Я вакцинирован(а)» на специальной карточке в приложении.

«Очевидно, что сегодня вопрос наличия иммунитета к коронавирусу становится одним из главных во многих сферах жизни, и дейтинг – не исключение. Мы солидарны с теми, кто беспокоится о своем здоровье и безопасности окружающих, и считаем, что ключ к успешным отношениям – в честном диалоге друг с другом обо всех волнующих их вопросах. А отметка о вакцинации в профиле пользователя станет первым шагом к нему», - говорит Олеся Нестерова, бренд-директор Badoo в России.

В рамках исследования было опрошено 2081 совершеннолетних мужчин и женщин. Опрос проводился 9-11 июля 2021 года. Выборка является репрезентативной для территории Российской Федерации в соответствии с социологическими таблицами.

О Badoo

Badoo — крупнейшая международная сеть для знакомств. Миссия компании — предоставлять лучшие технологии для общения. Badoo считает, что искренность и открытость — главный залог успеха, ведь каждый человек уникален с рождения. В приложении можно найти реальных людей, говорящих на всех языках мира.

Топ статей

Читать больше