MYM – первая французская социальная сеть в секторе «экономики впечатлений», насчитывающая уже более 6 миллионов пользователей, в том числе 150 000 сертифицированных авторов, запускает новую версию своей платформы с позиционированием премиум-класса для привлечения влиятельных личностей и создателей контента из разных областей: спорт, музыка, выступления, игры, кулинария.
MYM – это частная социальная сеть, запущенная в 2019 году, предлагающая новые перспективы для отношений между влиятельными личностями (художниками, спортсменами, тренерами, моделями, дизайнерами) и сообществами их поклонников. Сеть позволяет фанатам получать доступ к эксклюзивному контенту от своих любимых авторов и влиятельных лиц через подписку и взаимодействовать с ними.
Создатели социальной сети предлагают платформу, предназначенную для создателей контента любого вида, поклонников и всех тех, кто хочет продвигать будущие или уже состоявшиеся таланты. Как и в любом частном клубе, у создателей есть собственное пространство, где они могут создавать, предлагать и обмениваться любым контентом, который они делают. С другой стороны, поклонники инфлюэнсеров любого уровня могут иметь прямые и прозрачные отношения со своими кумирами из любых сфер через подписку, которая дает доступ к эксклюзивному контенту в безопасной среде.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
MYM – единственная, по утверждениям создателей, платформа, предлагающая индивидуальную бизнес-модель, как для агентов и продюсеров известных/влиятельных людей, так и для фанатов (сообществ) одновременно. Платформа предоставляет представителям (агенту, менеджеру, спонсору, лейблу, продюсеру) эффективный инструмент управления, который позволяет им отслеживать деятельность и доходы, полученные в режиме реального времени, а также следить за выставлением счетов. А консьерж-сервис MYM в дополнение к круглосуточной поддержке предлагает индивидуальные услуги, помогающие создателям управлять своей учетной записью, системой обмена сообщениями и контентом.
Добавьте к этому нововведение «Push»: существующую, но улучшенную функцию, которая позволяет создателям контента сообщать сразу всему сообществу эксклюзивные новости: выпуск альбома, закрытый концерт, важное событие или даже доступ за кулисы. И совсем скоро всех клиентов сети ждёт долгожданная функция MYM TV, в которой создатель контента будет иметь возможность иметь свой собственный телеканал для трансляции своего контента (в прямом эфире, в студии, за кулисами шоу).
С момента своего создания MYM сделала безопасность всех своих пользователей абсолютным приоритетом. Основатели, два молодых французских предпринимателя Пьер Гароннар и Гаспар Хафнер, полагаются на решения на основе искусственного интеллекта, подкрепленные модераторами, чтобы отслеживать любые отклонения, связанные с этой новой моделью. MYM предлагает безопасную среду, основанную на проверенных системах управления, которые опираются на 2 основных принципа: контроль публичного и частного контента и защита несовершеннолетних посредством проверки и сертификации учетной записи пользователя
Минимальный возраст, необходимый для открытия учетной записи создателя, составляет 18 лет. В MYM каждая учетная запись должна быть в обязательном порядке сертифицирована. Без сертификации создатель не может получать оплату и не может ни публиковать новый контент, ни общаться со своими подписчиками. Более того, профили авторов, не прошедшие сертификацию, не отображаются в поисковой системе и остаются невидимыми.
Был реализован строгий протокол для обеспечения правдивости предоставленной информации (двусторонний идентификатор, селфи с идентификационным номером на листе бумаги формата А4, проверка номера мобильного телефона и прочее).MYM использует новейшие биометрические технологии для выполнения этих проверок и при необходимости модерирует содержимое.
«Социальные сети вступают в новую эру. Эра, когда влиятельные люди общаются, взаимодействуют вживую и делятся эксклюзивным контентом со своими сообществами и поклонниками. Эра, когда страсть и творчество действительно ценны. В MYM мы снова ставим создателя в центр внимания. Мы даём им все возможности зарабатывать на жизнь своей страстью и получать поддержку со стороны своего сообщества, создавая своего рода частный клуб 2.0», - говорит Гаспар Хафнер, соучредитель MYM.
«Мы гордимся тем, что MYM – одна из немногих платформ с сертификацией своих создателей. Наша цель – стать первой универсальной "эксклюзивной социальной сетью", и эта амбиция будет расти в течение всего 2021 года. Мы единственные, кто предлагает индивидуальный подход, и создали бизнес-модель для каждой из наших целей: послов (менеджеров), фанатов (сообщества) и создателей контента», - объясняет Пьер Гароннар, соучредитель MYM.