SILVERCAST Media, ведущая рекламная компания Out of Home, работающая с наружной рекламой в США, будет демонстрировать новаторское, первое в своем роде цифровое 3D-искусство на цифровой видео-площадке SILVERCAST, расположенной в самом сердце Times Square.
На знаменитой цифровой площади Таймс-сквер площадью 30 000 кв. футов, известной как Big Kahuna, будет демонстрироваться медиа-арт под названием «Кит». Освещая всемирно известную пешеходную площадь, первая в своём роде выставка цифровых произведений искусства превратит огромный экран в гиперреалистичную волнообразную океанскую среду, в которой обитает огромный синий кит. Кит сделан из воды и будет свободно и гармонично перемещаться среди волн.
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
Арт-инсталляция «Кит» на Таймс-сквер будет демонстироваться с 16 по 26 июля 2021 года. «Кита» можно увидеть в течение 60 секунд каждые полчаса, начиная с 12 часов дня и заканчивая в полночь. Big Kahuna компании SILVERCAST расположена на Бродвее, простираясь на целый квартал от 45- й до 46- й улицы. SILVERCAST заключил партнерское соглашение с находящейся в Сеуле компанией цифрового дизайна d'strict, чтобы создать и продемонстрировать «Кита» широкой аудитории.
Создателем «Кита» является a'strict – коллектив медиа-художников, созданный цифровой дизайнерской компанией d'strict, которая определяет себя как «Art Tech Factory» с положительной международной репутацией, благодаря амбициозной концептуальной модели, объединяющей искусство и технологии, успешно создавая визуально убедительный междисциплинарный и мультидисциплинарный контент уже более десяти лет. С повышенным вниманием к социальным функциям искусства, a'strict разработали проект с целью создания пространств для отдыха и релаксации для широкой мировой аудитории.
Состоящий из профессионалов, специализирующихся на дизайне и разработке контента, а также на визуальном/видео/пространственном/системном/операционном дизайне, a'strict структурирован как открытая единица, которая объединяет группу создателей, которые накопили опыт в создании убедительных визуальных эффектов в медиаискусстве. Вместо того, чтобы в одностороннем порядке передавать субъективное сообщение от художника к аудитории, a'strict создаёт объем работ, которые стимулируют дискурс о нашем сегодняшнем мире, концентрируясь на предметах, с которыми может идентифицировать себя более широкая публика.
Гэри Гроссман, соучредитель SILVERCAST Media, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с d'strict, чтобы представить это 3D-произведение паблик-арта на крупнейшей в мире сцене, Таймс-сквер. Нью-Йорк процветает, и мы хотим сыграть небольшую роль. в том, чтобы побудить жителей Нью-Йорка и тех, кто его посещает, насладиться волнением и ощущением от пребывания на улицах Нью-Йорка».
«Мы стартуем в июле, когда лето на пике. Я надеюсь, что люди смогут на время забыть о жаре с помощью сюрреалистического движения на волнах китов огромных размеров, состоящих из воды, на Таймс-сквер, в сердце Нью-Йорка. Также я хотел бы поблагодарить SILVERCAST за совместное планирование этого значимого проекта и за их внимание при создании работы»,- говорит Шон Ли, генеральный директор d'strict.