Умеют ли лошади летать? Конечно, если они олимпийские спортсмены! 36 из них прилетели в Японию прошлой ночью и это первая полная партия лошадей, когда-либо приземлявшаяся в аэропорте Ханэде, обслуживающего большую территорию Токио, и который теперь принимает совсем другую группу олимпийских спортсменов в виде лошадей.
Четвероногие путешественники не просто лошади, среди них некоторые олимпийские суперзвезды, в том числе Белла Роуз, кобыла, на которой ездит Изабель Верт из Германии, самая титулованная олимпийская спортсменка всех времен. Также в Ханэде по пути к потрясающей конной базе в Баджи Коэн, принадлежащей Японской ассоциации гонок, приземлится Джио, партнер двукратной олимпийской чемпионки Шарлотты Дуджарден (Великобритания), которая будет претендовать на тройку побед подряд в Токио.
36 пассажиров-коней прилетает под флагом команд из Австрии, Бельгии, Дании, Германии, Великобритании, Нидерландов, Португалии и принимающей страны Японии, а также отдельных лиц из Бразилии, Эстонии, Финляндии, Ирландии и Марокко. К ним присоединится ещё одна группа звезд конной выездки, которая завтра прилетит в Токио. Во время первого олимпийского полета из Европы лошади летели на Boeing 777-F Emirates SkyCarg из Льежа в Бельгии, где даже есть специальный отель для лошадей в аэропорту, в Дубай, с 90-минутной дозаправкой и сменой экипажа, а только затем в Токио.
«Увидеть, как эти лошади прибывают в аэропорт Ханэда, – это поистине историческое событие, и что делает его еще более особенным, так это то, что это не просто лошади, это олимпийские лошади», - сказал администратор международного аэропорта Токио Такахаси Кодзи. «Это действительно важная ночь для аэропорта, и особенно для грузовой команды, и мы рассматриваем её как одну из основных вех в последнем отсчете времени до Олимпийских игр 2020 года в Токио».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми
С точки зрения устойчивого развития, Emirates реализовала ряд инициатив по повышению топливной эффективности и сокращению выбросов там, где это практически осуществимо с эксплуатационной точки зрения, в том числе давнее использование гибких маршрутов в партнерстве с поставщиками аэронавигационного обслуживания для создания наиболее эффективного плана полета для каждого полета. Авиакомпания, которая управляет одним из самых молодых авиапарков в мире, также использует передовую аналитику данных, машинное обучение и искусственный интеллект в своих программах мониторинга топлива и управления массой самолетов.
Это настоящее путешествие бизнес-классом, ведь лошади летают по два животных на паллете, что эквивалентно как раз формату бизнес-классу. Их комфорт и безопасность обеспечивают конюхи и бортовой ветеринар. И, в отличие от двуногих пассажиров, лошади не только получают обязательное питание в полете, включая, конечно, особые пожелания по рациону, но также могут перекусывать в течение всей поездки свежим сеном, кроме тех случаев, когда они дремлют.
Значит ли это, что лошади в бизнес-классе могут спать на плоских «кроватях»? Хотя лошади могут иногда ложиться, чтобы вздремнуть на солнце дома, на самом деле они спят стоя. У них есть специальный физизиолгический механизм, который называется «опорой» и позволяет сухожилиям и связкам эффективно блокировать колени и скакательные суставы в задних конечностях, чтобы они не упали во время сна. Таким образом, в полете не нужны плоские «кровати».
Всего в течение двух Игр в Токио будет доставлено 328 лошадей, а сложная логистика для этой масштабной воздушной перевозки координируется транспортными агентами Peden Bloodstock, которая отвечает за олимпийские и паралимпийские перевозки лошадей с Рима с 1960 года. Партнер по логистике лошадей Международной федерации конного спорта (FEI), глобального руководящего органа конного спорта Peden Bloodstock стал титульным партнером премии FEI Best Athlete в 2019 году.
Конвой из 11 современных конных грузовиков с кондиционерами, принадлежащих Японской ассоциации скачек, перевёз сегодня ценный конный груз и 13 500 килограммов оборудования на последней переправе из Ханэда в Баджи Коэн, где конные суперзвезды поселятся в конюшнях Олимпийской Атлетической Деревне.
«Как и все спортсмены, прибывающие в Токио на Олимпийские и Паралимпийские игры, лошади настроены и готовы к соревнованиям на крупнейшей спортивной арене мира», - сказал президент FEI Ингмар Де Вос . «После всех проблем, с которыми столкнулся мир, мы, наконец, почти достигли цели, и теперь осталось всего несколько дней, прежде чем мы услышим эти волшебные слова, пусть начнутся Игры!».
Фотографии: FEI/Leanjo de Koster/Yusuke Nakanishi
Факты о быстрых полетах:
-
18 часов 15 минут – время полета из Льежа в Токио с приземлением в Дубае.
-
19 летающих конюшен на каждом борту.
-
Размеры летающих конюшен: длина 317 см, ширина 244 см, высота 233 см.
-
14-17° C - бортовая температура бортовых конюшен.
-
22,700 кг. +/- общий вес лошадей, вылетающих из Льежа.
-
630 кг. – средний вес олимпийской лошади.
-
40 литров воды на лошадь и 12 000 кг. кормов (не включая бортовое питание и закуски), 13 500 кг конного снаряжения переводит борт.
Общая информация о транспорте в обеих играх:
-
247 - общее количество лошадей, отправляющихся в Токио на Олимпийские игры.
-
78 - общее количество лошадей, отправляющихся в Токио на Паралимпийские игры.
-
630 кг. - средний вес выездковой лошади; 515 кг. - средний вес лошади в троеборье; 610 кг. - средний вес прыгающей лошади.
-
14 - общее количество конных рейсов на Олимпийские игры в Токио- 2020.
-
5 - общее количество вылетов лошадей на Паралимпийские игры в Токио- 2020.
-
100 000 кг - общий вес конского снаряжения (включая седла, уздечки, ботинки, бинты, коврики, снаряжение для прыжков, воротники, комплекты для груминга, обувь и шпильки, тачки и вилки).
-
60,000 кг - общий вес корма (корм/сенаж).
-
185 – общее количество поездок на грузовиках между аэропортом Ханэда и конным парком в Баджи Коэн.
Об аэропорте Ханэда.
Аэропорт Ханэда обслужил более 87 миллионов пассажиров в 2018 году, что сделало его третьим по загруженности аэропортом в Азии и четвертым по загруженности аэропортом в мире после Атланты, Пекина и Дубая. После расширения в 2018 году Haneda может обслуживать 90 миллионов пассажиров в год, не считая лошадей!