Автор : Дэн Абрамов
02 июль 2021 г.
 

Flor de Caña, экологически чистый ром премиум-класса, запустил глобальную инициативу под названием «Месяц нулевых отходов», в которой приглашает бары, рестораны и потребителей со всего мира присоединиться к ней, создавая экологически чистые коктейли и сокращая пищевые отходы. 

До 1/3 всей производимой в мире пищи теряется или выбрасывается в отходы, что составляет примерно 1,6 миллиарда тонн ежегодно. Сегодня изменение климата – одна из самых серьезных проблем в мире и сокращение пищевых отходов в мире – один из лучших способов борьбы с ними. Вот почему Flor de Caña, наряду с барами и ресторанами по всему миру, объявил «Месяц нулевых отходов». Целый месяц вкусных экологически чистых коктейлей из пищевых отходов и идеального рома. Цель - сократить до 9 тонн пищевых отходов во всем мире и помочь построить более экологичное будущее для всех.

Благодаря этой инициативе, которая является частью более широкой программы устойчивого развития Flor de Caña «Вместе за более экологичное будущее», бренд работает рука об руку с сообществом барменов в более чем 30 странах над созданием восхитительных коктейлей без отходов, которыми потребители смогут наслаждаться в течение всего июля 2021 года. Экологически чистые коктейли готовятся из рома Flor de Caña, который сертифицирован по принципу углеродной нейтрализации и справедливой торговли, а также из ингредиентов, полученных из переработанных пищевых отходов или остатков приготовления пищи.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Что такое коктейли без отходов? Вкусные и устойчивые коктейли с использованием пищевых отходов и других устойчивых компонентов, без производства отходов в процессе. Ингредиенты? Всё просто. Flor de Caña Rum – ром , произведенный экологически рациональным способом, сертифицированный на соответствие требованиям углеродной нейтральности и справедливой торговли. Остатки пищи (пригодные для потребления человеком) и/или другие экологически чистые ингредиенты. Украшение из переработанных обрезков или остатков еды.

Проект поддержали такие звёзды барной и ресторанной индустрии, как Георгий Радев (Великобритания), Реми Сэвидж (Великобритания), Патрик Пистолези (Италия), Йерай Монфорте (Испания), Бастьен Чокка (Китай), Ашиш Шарма (Куала-Лумпур) и Хулио Кабрера (США) присоединились к акции инициативы «Месяц нулевых отходов» в качестве послов устойчивого развития. Они работают вместе с брендом, чтобы повысить осведомленность через социальные сети о проблеме пищевых отходов и вдохновить бары, рестораны и потребителей стать проводниками перемен и помочь сократить пищевые отходы в своих сообществах.

Инициатива поддерживается Food Made Good, глобальной некоммерческой организацией, которая способствует устойчивости в сфере общественного питания, и помогла участвующим заведениям разработать свои коктейли без отходов и внедрить значимые экологически безопасные методы в своей повседневной деятельности. «Работа с амбициозным, перспективным и креативным партнером, таким как Flor de Caña, - это наиболее эффективный способ ускорить прогрессивную практику в сфере гостеприимства, превратив бары и рестораны в глобальное решение в области устойчивого развития», - сказал Саймон Хеппнер, генеральный директор Food Made Good Global. 

Некоторые из заведений-участников включают такие заведения, как Laki Kane, Coupette и Bar with Shapes в Великобритании; Commacero, Bad Company 1920 и Gramophone в Испании; Piano 35 Lounge, Il Sereno и Peck в Италии; Lovebird, Bovem и Divine во Франции. Официальный сайт «Месяц нулевых отходов» включает в себя список заведений для каждой страны, видеоролики всемирно известных барменов, делящихся своими оригинальными коктейлями без отходов, практические советы по сокращению пищевых отходов в повседневной жизни и информацию о том, как бары и рестораны могут присоединиться к этому большому и красивому делу.

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская