Автор : Дэн Абрамов
30 июнь 2021 г.
 

УЕФА выбрал платформу спортивного стриминга DAZN в качестве глобальной вещательной компании на следующие четыре сезона. Подписание соглашения с YouTube будет способствовать развитию этого вида спорта, открывая доступ к женской Лиге чемпионов миллиардам людей по всему миру абсолютно бесплатно. DAZN также был утвержден в качестве ведущей вещательной компании и повысит качество просмотра для фанатов, обеспечивая, в том числе, закулисный доступ.  

DAZN, ведущая мировая платформа спортивного стриминга, приобрела глобальные права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА среди женщин и получила право вести телевещание на следующие четыре сезона, с 2021 по 2025 год. В рамках этого знакового соглашения для дальнейшего развития спорта DAZN также заключила новаторское партнерство с YouTube, благодаря которому соревнования впервые станут транслироваться в прямом эфире бесплатно для фанатов со всего мира.

Этот новаторский шаг стал первым, когда УЕФА централизовал все матчи женской Лиги чемпионов по всему миру. В то время, как профессиональный женский спорт продолжает бороться за более широкую известность, это новое партнерство обеспечивает невиданную ранее популяризацию для игроков, клубов и самого соревнования, делая матчи в течение всего сезона доступными для болельщиков по всему миру.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми 

В течение первых двух сезонов (2021–2023) фанаты смогут смотреть в прямом эфире  все 61 матчи, начиная с группового этапа, на DAZN и бесплатно на канале DAZN на YouTube. В течение последних двух сезонов (2023-2025) все 61 матча будут транслироваться на DAZN, а 19 матчей будут доступны бесплатно на канале DAZN на YouTube. Соглашение создаёт прецедент одной из крупнейших трансляций в истории женского клубного футбола и знаменует собой ещё один радикальный шаг в давней глобальной приверженности DAZN женскому спорту, направленной на расширение женской Лиги чемпионов УЕФА, превращение большего числа игроков и команд в известные имена и вдохновляют следующее поколение игроков и всё это начинается с того, что игру видит всё больше людей по всему миру.

DAZN YouTube UEFA

«Это первая подобная сделка для женского футбола, так как партнерство между УЕФА и DAZN и YouTube позволит Лиге чемпионов УЕФА среди женщин быть увиденной болельщиками, всеми теми, кто любит эту игру, где бы они ни находились. Такая видимость меняет всё, так как лучшие игроки женского пола и лучшие женские команды в мире могут вдохновить больше девочек и мальчиков полюбить этот вид спорта. Вместе мы приносим женский футбол в мир и каждый, кто настроится на это, действительно будет иметь значение для создания чего-то большего», - говорит Надин Кесслер, руководитель женского футбола, УЕФА.

С этой целью DAZN выпустил сегодня рекламный фильм под названием «Мы все поднимаемся с большим количеством глаз» - дебютный контент на своем новом YouTube-канале женской Лиги чемпионов УЕФА. Этот короткометражный фильм, снятый обладательницей множества наград Алиссой Бони и озвученный британским рэпером FLOHIO, всего за две минуты убедительно передает долгосрочное видение DAZN непреодолимого влияния, которое большее внимание окажет на то, чтобы поднять женские соревнования на новый уровень.  

«DAZN очень рада стать новым мировым телеканалом женской Лиги чемпионов УЕФА и с нетерпением ждет возможности работать с YouTube и Google, чтобы приблизить фанатов к игре и пролить более яркий свет на её звезды, чем когда-либо прежде. DAZN была основана с целью сделать премиальные виды спорта более доступными, и что может быть доступнее, чем централизованные права впервые и все матчи на YouTube бесплатно? В одночасье это сделает лучший женский футбол более доступным для просмотра во всем мире, чем Мы с нетерпением ждем возможности улучшить производство прямых трансляций, расширить существующие контентные франшизы DAZN и открыть новые шоу, которые демонстрируют широту и великолепие женского футбола», - говоритДжеймс Раштон, со-генеральный директор DAZN Group.

Сесиль Фрот-Коутаз, руководитель отдела Европы, Ближнего Востока и Африки, YouTube поддерживает коллегу: «YouTube – это глобальный портал для поиска премиального, разнообразного и актуального контента. Пандемия создала много неопределенности для спорта, но особенно для женского спорта. Поэтому для нас большая честь сотрудничать с DAZN и УЕФА, чтобы представить игры UWCL болельщикам со всего мира, в прямом эфире и бесплатно на YouTube. Мы рады, что сможем представить возможности платформы YT в женской Лиге чемпионов УЕФА и помочь женскому футболу общаться с новыми и уже существующими поклонниками по всему миру».

Чтобы узнать больше, DAZN, YouTube и УЕФА приглашают всех болельщиков стать ранними подписчиками нового специального канала DAZN женской Лиги чемпионов на YouTube, где будут транслироваться все матчи и контент, и настроиться на специальное глобальное анонсирующее событие с участием всех звёзд. 

О группе DAZN

DAZN Group – одна из самых быстрорастущих спортивных медиа-компаний в мире. Штаб-квартира компании находится в Великобритании, а сотрудники работают более чем в 25 странах. Кампании DAZN затрагивают все аспекты того, как болельщики занимаются спортом; от производства до распространения и коммерциализации контента. DAZN Group является домом для DAZN, ведущей глобальной спортивной потоковой платформы, DAZN News, популярного спортивного портала и DAZN Player, собственной спортивной VOD-платформы для издателей.

DAZN лидирует, чтобы предоставить спортивным фанатам во всем мире доступ к спорту в любое время и в любом месте. DAZN гарантирует доступный доступ к подключенным устройствам, включая смарт-телевизоры, телевизионные приставки, потоковые джойстики, смартфоны, планшеты, ПК и игровые консоли. DAZN сейчас работает более чем в 200 странах и территориях.

Топ статей

Читать больше

Time to Cashmere

Time to cashmere – это актуальный дизайн в традиционной элегантности с изюминкой в деталях,…
Автор: Людмила Скарульская