Представители шотландского бренда виски Джонни Уокер, принадлежащего Diageo, объявили о том, что с 2021 года перейдут на бумажные бутылки, полностью отказавшись от стекла. Переход на более экологичную упаковку является частью планов материнской компании Diageo по сокращению выбросов углекислого газа. Перерабатываемая и не содержащая пластиковую бутылку бутылка из экологически чистого дерева поможет компании достичь целей ООН в области устойчивого развития. Diageo заключила партнерское соглашение с компанией по управлению венчурными предприятиями Pilot Lite для разработки бумажной бутылки, а также начала работу со стартапом по производству устойчивых технологий упаковки Pulpex Limited, чтобы продолжить разработку бумажных бутылок и для других потребительских товаров. В будущем планируется создать совместный партнерский консорциум с Unilever и PepsiCo, чтобы совместными усилиями эффективнее достигать целей перехода на экологичную упаковку. Помимо Diageo, компания Coca-Cola, принадлежащие Pernod Ricard водочные бренды Absolut и косметический гигант L’Oreal, также разрабатывают более экологичную упаковку для своих продуктов.